Автоматизация документооборота государственного учреждения на базе программного продукта "1С:Документооборот 8"

Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска
Мурманск, Февраль 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

На решение о внедрении СЭД в государственном учреждении повлияли следующие факторы:
- низкая скорость подготовки документации;
- высокий процент потери документов;
- низкая скорость исполнения и согласования документов;
- невозможность исключить несанкционированный доступ к конфиденциальной информации.

Для решения поставленных задач был выбран программный продукт "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
Основными факторами для выбора программного продукта послужили:
- возможность интеграции с учетной системой на базе "1С:Предприятие";
- гибкость настройки системы;
- низкая стоимость сопровождения.

В ходе внедрения компанией ГК "Корунд" были выполнены следующие работы:
1.Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач Заказчика;
2.Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
3.Обучение в группе в учебном классе ГК "Корунд"

Система принята Заказчиком в промышленную эксплуатацию.
Оказываются консультационные услуги.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика