Внедрение ПП "1С:Аренда и управление недвижимостью" в ЗАО "ВНТД"
ЗАО "ВНТД"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наше предприятие - ЗАО ВНТД
Вид деятельности предприятия: сдача в аренду собственного имущества (в основном недвижимое имущество).
Аренде осуществляется в рамках города Новоуральска в объеме менее объема по критериям малого предприятия (меньше 60 млн. рублей). Деятельность на данном рынке услуг осуществляется на протяжении 20 лет.
Основными задачами для предприятия до внедрения – аналитический учет дохода от аренды поступления денежных средств в разрезе по магазинам, расчеты по возмещению коммунальных услуг, учет основные статей расходов предприятия в целом, отслеживание расчетов с поставщиками и покупателя по контрагенту (без учета отдельный поступления и оплат по ним).
Были проведены исследования по возможностям нескольких программных продуктов для учета аренды. В результате было принято решение в пользу программы "1С:Аренда и управление недвижимостью", т.к. возможности этой программы позволяли вести учет аренды с наибольшей иерархией, а именно аналитика этого учета имеет отражение объекта аренды по его расположению (место в торговом зале), отслеживается история места аренды (по контрагенту, цене и т.п.), возможность компоновать выборку по разным групповым признакам (объект, сдан в аренду или свободен, арендатор, финансовый результат и т.п.). Руководитель предприятия имеет возможность получать оперативные данные:
• по финансовым доходам предприятия по разным структурным видам объектов, цен,
• наличие задолженности по расчетам с покупателями и поставщиками
• аналитические данные по прогнозам аренды (доход по дням, месяцам),
• оказывать свое своевременное влияние на деятельность предприятия, имея большую аналитическую базу прогарммы.
Кроме того предприятие так же приобрело программу "1С:Зарплата и управление персоналом", т.к. слышали много положительных откликов от коллег, особенно в части сдачи отчетов ПФР, по которым с другой программой у нас были проблемы.
С партнером ООО КВАНТ наше предприятие сотрудничает на протяжении многих лет. Нас устраивает ценовая политика, мобильность в оказании помощи, квалификация специалистов.
Программа внедрена в эксплуатацию в декабре 2011 года.
В ходе внедрения были решены следующие задачи:
1. Налажен аналитический учет аренды в широком аспекте.
2. Дополнительно отлажен учет возмещения коммунальных услуг, с учетом особенностей нашего предприятия в части реализации договорных условий (выставление счетов на предоплату, выставление счетов по факту с учетом полученной предоплаты).
3. Внесение изменений в План бухгалтерских счетов и изменения в Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2).
4. Привязка дополнительных шаблонов договоров аренды (не типовые формы).
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Оценка внедренной системы:
• Соответствие потребностям организации - «5» ,
• Удобство работы с программой – «5»,
• Оценка качества работы партнера «1С» - «5».
«ДА» - Рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.