Оптимизация бизнес-процессов управления техническим обслуживанием и ремонтами в ООО «ЙОКОХАМА Р.П.З.» с последующим внедрением программного продукта «1С:ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»

Отзыв клиента

ООО «ЙОКОХАМА Р.П.З.»
Липецкая обл, Грязинский р-н, с Каменное, Февраль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Планирование потребности в материалах
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Команда дивизиона "Ремонт-Эксперт" компании “Деснол Софт” и система “1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования” (“1С:ТОИР”) были выбраны по следующим причинам:
- Авторская поддержка системы от разработчиков.
- Большой опыт по выполнению аналогичных проектов команды дивизиона "Ремонт-Эксперт" компании “Деснол Софт”.
- Платформа “1С:ТОИР” (1С:Предприятие 8) обеспечивает легкую интеграцию с другими продуктами на этой же платформе.
- Система “1С:ТОИР” по функционалу не уступает гораздо более дорогим западным системам.
В ходе проекта среди прочих были выполнены следующие работы:
- Сбор данных об объекте автоматизации и осуществляемой деятельности по обслуживанию и ремонту.
- Установка и настройка конфигурации системы штатными средствами платформы «1С:Предприятие 8».
- Обучение пользователей работе с системой на рабочих местах.
- Внесение нормативных данных.
- Проведение работ согласно программе опытной эксплуатации.
- Приемка системы в промышленную эксплуатацию (01.02.2013).
- Организация обслуживания системы.

В результате внедрения системы были достигнуты следующие результаты:
- Повышение эффективности эксплуатации оборудования и управления техническим обслуживанием и ремонтами за счет функциональности системы «1С:ТОиР», которая позволяет вести учет оборудования, охватывающий весь жизненный цикл от ввода в эксплуатацию до его складирования и утилизации. Функциональные возможности системы позволяют классифицировать и вести учет всего оборудования предприятия, его перемещения. Это создает основу для планирования технического обслуживания и ремонтов оборудования. Возможность формировать метрики и показатели процессов позволит оптимизировать ресурсы с целью достижения максимальной эффективности эксплуатации оборудования. Возможность получения достоверной информации о времени и месте работы каждой единицы оборудования.
- Объективное планирование технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов.
- Повышение производительности труда за счет планирования ТО.
- Оптимизация управления персоналом. Функциональность системы позволяет определять потребность в трудовых ресурсах на выполнение ремонтных работ, вести учет квалификаций, создавать и оперативно управлять распорядительными документами, определять результаты выполнения работ.
- Оптимизация складских запасов и закупок. Возможности «1С:ТОиР» по управлению запасами помогут добиться существенной экономии за счет четкого контроля за использованием инструментов, материалов и запасных частей, обоснованного определения размера складских запасов на основе ведения базы норматив, технологических карт и формирования планов проведения ремонтов.
- Возможность получения информации о затратах на обслуживание оборудования.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
по результатам проекта

Компания «ЙОКОХАМА Р.П.З.» на территории ОЭЗ ППТ «Липецк» является компанией - производителем автомобильных шин марки «YOKOHAMA», использует новейшие экологически-эффективные технологии, делая «ЙОКОХАМА Р.П.З.» одним из лидирующих производственных предприятий региона. Завод производит шины марки «YOKOHAMA» наивысшего качества, ориентируясь на шины премиум - класса, для удовлетворения растущего спроса как на российском, так и зарубежном рынках с использованием новейших энергосберегательных и экологически-совместимых технологий.
Гарантировать клиентам надёжность и качество товара с надписью «YOKOHAMA», производить только высококачественный товар по приемлемой цене и в срок с использованием международных стандартов «YOKOHAMA» позволяет новое современное оборудование компании.
Парк производственного оборудования компании насчитывает несколько тысяч единиц оборудования. Количество единиц оборудования, классифицируемых как объект ремонта, составляет несколько сот единиц. Ремонтная службы насчитывают около 50 сотрудников.
В качестве поставщика услуг по построению процессной модели управления ремонтами и внедрению системы автоматизации мы выбрали дивизион «Ремонт-эксперт» компании «Деснол Софт».
Совместными усилиями сотрудников компании «Деснол Софт» и «ЙОКОХАМА Р.П.З.» в рамках проекта построения процессной модели управления ремонтами и внедрения системы «1С:ТОиР», были выполнены следующие работы:
• - установлена и настроена автоматизированная система «1С:ТОиР» в составе объединенной конфигурации с «1С:УПП»;
• - проведено экспресс-обследование бизнес-процессов по управлению ТО и ремонтами оборудования;
• -адаптированы типовые регламенты по бизнес-процессам: «Учет оборудования и нормативов»; «Учет показателей эксплуатации»; «Управление материально-техническим обеспечением ремонтов»; «Планирование технического обслуживания и ремонтов»; «Управление персоналом»; «Управление нарядами и работами»; «Управление документацией».
• - разработаны технологические инструкции для пользователей: «Технологическая инструкция по учету оборудования и нормативов»; «Технологическая инструкция по учету показателей эксплуатации»; «Технологическая инструкция инженерных служб».
• - проведено обучение пользователей работе в системе «1С:ТОиР» в составе утвержденного списка обучающихся и на сервере размещены методические материалы, инструкции, руководство для дальнейшего самостоятельного изучения системы сотрудниками;
• - на примере двух пилотных объектов ремонта (единиц оборудования) подготовлена информационная база для дальнейшей тестовой эксплуатации с необходимыми настройками и заведенными пользователями с настроенными ролями (состав определяется списком обучающихся) для дальнейшего внедрения автоматизированной системы «1С:ТОиР»;
• - подготовлен план работ по дальнейшему внедрению системы;
Компания «ЙОКОХАМА Р.П.З.» отмечает успешный опыт сотрудничества с дивизионом «Ремонт-Эксперт» компании «Деснол Софт», высокий уровень специалистов компании и предлагаемого решения «1С:ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования».