Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации работы у ИП Бурганшина Е.И.

Отзыв клиента

ИП Бурганшин Е.И.
Калининград, Декабрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Расчет дивидендов
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Инсэт» (группа компаний DRV) Таранову А.В.


Отзыв ИП Бурганшин Егор Ильдусович о внедрении ПП «1С:Управление торговлей 8»
ИП Бурганшин Егор Ильдусович (торговля) выражает благодарность группе компаний «DRV» за успешно установленный программный продукт.
Нашей организацией был приобретен программный продукт «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ».
Автоматизированы следующие функции на предприятии:
автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
• управление бизнес-процессами;
• управление заказами покупателей;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
• расширенный анализ клиентской базы;
• совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с
клиентами;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности. Программный продукт имеет понятный интерфейс, удобен в использовании. Для автоматизации нашего учреждения мы выбрали Группу компаний DRV. Компания DRV работает на рынке автоматизации предприятий и является партнером фирмы «1С» с 1996 года, а также сертифицирована на соответствие международному сертификату ISO 9001:2000. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизирующих служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Ведется сопровождение программы по линии ИТС.
Специалистами компании были проведены работы по установке и были даны подробные консультации по работе с программой. Наши оценки внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)
- Удобство работы с программой 5 (работать с программой легко и комфортно)
- Качество работы «Группы компаний DRV» 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. Да.
Выражаем благодарность компании DRV за оперативную и качественную работу по подбору, установке программного обеспечения.
Количество автоматизированных рабочих мест 1