Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» в «Научном центре «Биоформ»
ЗАО «Научный центр «Биоформ»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другое
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программных продуктов
«1С:Бухгалтерия 8» и
«1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
Основным направлением деятельности Научного центра «Биоформ» является разработка, исследование и внедрение новых технологий, способов лечения и препаратов, применяемых в различных областях медицины. Сегодня Научным центром «Биоформ» производятся препараты, применяемые в пластической хирургии, урологии, ортопедии.
Научный центр «Биоформ» тесно сотрудничает с ведущими медицинскими учреждениями, среди которых Российский Научный Центр Хирургии Российской Академии Медицинских Наук, Центральный Научно-исследовательский Институт Стоматологии, Московская Медицинская Академии им. И. М. Сеченова и др.
Работая в сфере высоких технологий, Научным центром «Биоформ» было принято решение о замене старой информационной системы на более современную, способную отвечать поставленным требованиям. Старая система не устраивала нас по нескольким причинам: в первую очередь, это отсутствие регулярных обновлений программы в соответствии с постоянно меняющимся законодательством, необходимость ведения «вручную» некоторых разделов бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Совместно со специалистами компании «Фронтком» были выбраны программные продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Наш выбор обусловлен тем, что данные продукты являются базовыми в линейке программ «1С», широкие возможности программ позволяют максимально адаптировать программный продукт под нужды предприятия. Немаловажную роль в выборе сыграла сравнительно небольшая стоимость программного обеспечения фирмы «1С» и работ по внедрению.
Запуск программ в промышленную эксплуатацию был осуществлен 01.01.2012г., внедрение длилось 3 месяца.
Помимо внедрения типового функционала, специалистами компании «Фронтком» были решены следующие задачи:
• разработан функционал списания и автоматического расчета себестоимости брака в производстве по данным технолога за месяц, что значительно сократило объем ручной работы бухгалтера в период закрытия месяца;
• настроен учет расходов при приобретении имущества в лизинг: отражение в системе дробного погашения долга перед контрагентом и дробного восстановления НДС, составлены пошаговые инструкции отражения хозяйственных операций в соответствующих документах;
• настроен учет НДС по ставке 0% при экспорте готовой продукции, составлены пошаговые инструкции отражения хозяйственных операций в соответствующих документах;
• настроен обмен данными между информационными системами «1С».
В настоящий момент полностью автоматизированы следующие разделы учета:
• Бухгалтерский учет и налоговый учет;
• Кадровый учет и расчет зарплаты;
• Расчеты с подотчетными лицами;
• Спецодежда;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление денежными средствами;
• Управление закупками, запасами, продажами;
• Управление основными средствами;
• Регламентированная отчетность.
В результате внедрения системы мы получили единую информационную базу данных, в которой отражаются все наши хозяйственные операции. Это позволяет более оперативно получать необходимую информацию, формировать регламентированную отчетность, ежедневно контролировать складские остатки, взаиморасчеты с контрагентами, незавершенное производство. Появились возможности по анализу работы предприятия.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «Фронтком» за высокий уровень качества предоставленных услуг, профессионализм и решение поставленных задач в кратчайшие сроки.
Текущее количество пользователей, работающих в системе: 15
Оценка внедренной конфигурации по пятибальной шкале: 4
Оценка удобства работы с программой по пятибальной шкале: 5
Качество работы партнера по пятибальной шкале: 5