Автоматизация торгового учета у ИП Попруженко Жанны Анатольевны на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ИП Попруженко Жанна Анатольевна
Челябинская обл, Брединский р-н, п Бреды, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении учета в торговом предприятии
на базе "1С:Управление торговлей 8"

Магазин «Легион» ИП Попруженко Ж.А., занимающейся торгово-закупочной деятельностью, выражает благодарность коллективу компании "Миг-сервис" за успешное внедрение программного продукта "1С: Управление торговлей ред.11".

Специалистами "Миг-сервис" была оказана помощь в выборе оптимального решения для ведения торгового учета в нашей организации. Выполнен качественный перенос всех требуемых для полноценной работы данных из ранее используемой программы. Благодаря слаженной работе специалистов компании "Миг-сервис" и сотрудников магазина перевод на "1С:Управление торговлей 8" был осуществлен практически без остановки продаж магазина.
Предложены и качественно выполнены работы по доработке типового решения для реализации потребностей нашего бизнеса:
• Изменены формы документов для более удобной и эргономичной работы;
• Для минимизации ввода настроек в документах были настроены постоянные значение для реквизитов "Склады, схемы продаж, даты отгрузки, даты оплаты, схема продаж, статусы и т.д.;
• Доработана обработка "Помощник закупок";
• Доработаны печатные формы документов;
• Разработаны новые отчеты для удобного анализа торговой деятельности.
Специалисты компании "Миг-сервис" оперативно подключили все используемое ранее торговое оборудование: беспроводные и стационарные сканеры штрих-кода, принтер для печати этикеток, фискальные регистраторы.
Было проведено качественной обучение персонала по работе с типовым интерфейсом продаж с моделированием различных ситуаций, возможных в розничной торговле.
Внедрены следующие контуры учета:
• Управление продажами;
• Управление складскими запасами;
• Учет взаиморасчетов с клиентами;
• Управление ценообразованием;
• управление правилами продаж;
• управление закупками.
В эксплуатацию введено 3 рабочих места.
Доставка, установка программы и доработки были выполнены своевременно. В настоящее время осуществляется оперативное сопровождение программы, проводятся консультации пользователей.
Руководство компании высоко оценивает качество оказанных услуг и профессионализм специалистов "Миг-сервис" и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Оценка внедрения решения «1С:Управление торговлей 8»:
Соответствие потребностям организации: 5 баллов
Удобство работы с программой: 5 баллов
Оценка качества работы специалистов «Миг-сервис»: 5 баллов
Рекомендации к использованию программы «1С:Управление торговлей 8»: Да
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 24.01.2013г