Автоматизация торгового учета у ИП Попруженко Жанны Анатольевны на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ИП Попруженко Жанна Анатольевна
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении учета в торговом предприятии
на базе "1С:Управление торговлей 8"
Магазин «Легион» ИП Попруженко Ж.А., занимающейся торгово-закупочной деятельностью, выражает благодарность коллективу компании "Миг-сервис" за успешное внедрение программного продукта "1С: Управление торговлей ред.11".
Специалистами "Миг-сервис" была оказана помощь в выборе оптимального решения для ведения торгового учета в нашей организации. Выполнен качественный перенос всех требуемых для полноценной работы данных из ранее используемой программы. Благодаря слаженной работе специалистов компании "Миг-сервис" и сотрудников магазина перевод на "1С:Управление торговлей 8" был осуществлен практически без остановки продаж магазина.
Предложены и качественно выполнены работы по доработке типового решения для реализации потребностей нашего бизнеса:
• Изменены формы документов для более удобной и эргономичной работы;
• Для минимизации ввода настроек в документах были настроены постоянные значение для реквизитов "Склады, схемы продаж, даты отгрузки, даты оплаты, схема продаж, статусы и т.д.;
• Доработана обработка "Помощник закупок";
• Доработаны печатные формы документов;
• Разработаны новые отчеты для удобного анализа торговой деятельности.
Специалисты компании "Миг-сервис" оперативно подключили все используемое ранее торговое оборудование: беспроводные и стационарные сканеры штрих-кода, принтер для печати этикеток, фискальные регистраторы.
Было проведено качественной обучение персонала по работе с типовым интерфейсом продаж с моделированием различных ситуаций, возможных в розничной торговле.
Внедрены следующие контуры учета:
• Управление продажами;
• Управление складскими запасами;
• Учет взаиморасчетов с клиентами;
• Управление ценообразованием;
• управление правилами продаж;
• управление закупками.
В эксплуатацию введено 3 рабочих места.
Доставка, установка программы и доработки были выполнены своевременно. В настоящее время осуществляется оперативное сопровождение программы, проводятся консультации пользователей.
Руководство компании высоко оценивает качество оказанных услуг и профессионализм специалистов "Миг-сервис" и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Оценка внедрения решения «1С:Управление торговлей 8»:
Соответствие потребностям организации: 5 баллов
Удобство работы с программой: 5 баллов
Оценка качества работы специалистов «Миг-сервис»: 5 баллов
Рекомендации к использованию программы «1С:Управление торговлей 8»: Да
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 24.01.2013г