Автоматизация работы юридического отдела ЗАО "ОМЕГА" с помощью "1С:Документооборот"

ЗАО "ОМЕГА"
Москва, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

ЗАО "ОМЕГА" является интегрированной научно-производственной компанией по разработке технологий на базе оптоволоконной техники и сопутствующих компонентов для предприятий топливно-энергетического комплекса и сервисных компаний.
Компанией ЗАО "ОМЕГА" были предъявлены следующие требования к системе электронного документооборота:
- возможность коллективной работы с документами,
- хранения файлов,
- автоматизации делопроизводства.

Для этих целей был выбран продукт "1С:Документооборот ПРОФ", т.к. данный продукт идеально подходит для реализации вышеперечисленных задач.

В рамках внедрения реализована система кодификации договоров, согласно требованиям Заказчика, расширена аналитика учета договоров.
Выполнена интеграция с "1С:Комплексная автоматизация 8" на уровне справочников "Контрагенты" и "Договора контрагентов".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика