Автоматизация работы юридического отдела ЗАО "ОМЕГА" с помощью "1С:Документооборот"
ЗАО "ОМЕГА"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ЗАО "ОМЕГА" является интегрированной научно-производственной компанией по разработке технологий на базе оптоволоконной техники и сопутствующих компонентов для предприятий топливно-энергетического комплекса и сервисных компаний.
Компанией ЗАО "ОМЕГА" были предъявлены следующие требования к системе электронного документооборота:
- возможность коллективной работы с документами,
- хранения файлов,
- автоматизации делопроизводства.
Для этих целей был выбран продукт "1С:Документооборот ПРОФ", т.к. данный продукт идеально подходит для реализации вышеперечисленных задач.
В рамках внедрения реализована система кодификации договоров, согласно требованиям Заказчика, расширена аналитика учета договоров.
Выполнена интеграция с "1С:Комплексная автоматизация 8" на уровне справочников "Контрагенты" и "Договора контрагентов".
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика