Внедрение ПП "СофтСервис: Строительное предприятие" на ДП "Гродненское СПМК-61"
ДП "Гродненское СПМК-61"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Переработка давальческого сырья
- Планирование расхода ГСМ
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Для автоматизации бухгалтерского учета на ДП "Гродненское СПМК-61" было установлено программное обеспечение "СофтСервис: Строительное предприятие", разработанное на базе "1C:Бухгалтерия 8 для Беларуси".
"СофтСервис: Строительное предприятие" решает следующие задачи:
• учет банковских, кассовых операций, в т.ч. валютных.
• учет материалов, инвентаря и спецодежды, учет расчетов с поставщиками, покупателями.
• учет выполненных объемов в разрезе объектов строительства, расчетов с субподрядчиками.
• учет путевых листов.
• учет движения шин и аккумуляторов.
• кадровый учет.
• учет расчетов по оплате труда.
• учет готовой продукции.
• учет основных средств и нематериальных активов.
• учет в розничной торговле.
• учет расчетов за общежитие.
• учет арендной платы.
«СофтСервис.Строительное предприятие» также включает:
- Набор справочников для формирования первичных документов и ведения аналитического учета.
- Набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в Вашей организации.
- Набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов, а также для автоматического формирования бухгалтерских проводок (все документы электронный аналог хозяйственных документов).
- Дополнительные возможности, позволяющие построить свой алгоритм ведения учета отдельных счетов.
Было проведено обучение пользователей работе с программой в офисе заказчика, совместно с Заказчиком выставлены первоначальные настройки учета в программе, проведено консультирование пользователей по телефону.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ДП "Гродненское СПМК-61"с целью повышения управляемости и эффективности работы приняло решение автоматизировать бухгалтерский учет с помощью индивидуального решения «СофтСервис:Строительное предприятие» ООО «СофтСервис».
«СофтСервис: Строительное предприятие» на новой платформе «1С:Предприятие» - это комплексная автоматизация учета строительного предприятия.
«СофтСервис: Строительное предприятие» имеет широкий функционал и включает:
- учет банковских, кассовых операций, в т.ч. валютных:
- учет материалов, инвентаря и спецодежды, учет расчетов с поставщиками, покупателями:
- учет выполненных объемов в разрезе объектов строительства, расчетов с субподрядчиками:
- учет путевых листов:
- учет движения шин и аккумуляторов:
- учет расчетов по оплате труда, кадровый учет
- учет основных средств и нематериальных активов и многое другое.
Специалистами ООО «СофтСервис» выполнены работы по демонстрации, внедрению данных программных продуктов, а также работы по обучению.
Внедрение программных продуктов существенно сократило трудозатраты, повысило качество управления трудовыми ресурсами, оперативность решения задач и другое.
На все возникающие вопросы получаем своевременные квалифицированные ответы специалистов ООО «СофтСервис».
Программы значительно облегчили работу специалистов в части минимизации ошибок в расчетах и увеличения скорости операций, необходимых для расчета заработной платы сотрудникам. Появилась возможность формирования различной отчетности по имеющимся данным за любой период.
Программа учитывает все изменения законодательства Республики Беларусь. В результате внедрения, было автоматизировано 11 рабочих мест.
Для своевременной профессиональной консультации, получения обновлений ДП "Гродненское СПМК-61" заключило договор на абонентское обслуживание программного продукта.