Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ДП "Гродненское СПМК-61"

Беларусь, Гродно, Сентябрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование расхода ГСМ
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Для автоматизации бухгалтерского учета на ДП "Гродненское СПМК-61" было установлено программное обеспечение "СофтСервис: Строительное предприятие", разработанное на базе "1C:Бухгалтерия 8 для Беларуси".
"СофтСервис: Строительное предприятие" решает следующие задачи:
• учет банковских, кассовых операций, в т.ч. валютных.
• учет материалов, инвентаря и спецодежды, учет расчетов с поставщиками, покупателями.
• учет выполненных объемов в разрезе объектов строительства, расчетов с субподрядчиками.
• учет путевых листов.
• учет движения шин и аккумуляторов.
• кадровый учет.
• учет расчетов по оплате труда.
• учет готовой продукции.
• учет основных средств и нематериальных активов.
• учет в розничной торговле.
• учет расчетов за общежитие.
• учет арендной платы.

«СофтСервис.Строительное предприятие» также включает:
- Набор справочников для формирования первичных документов и ведения аналитического учета.
- Набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в Вашей организации.
- Набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов, а также для автоматического формирования бухгалтерских проводок (все документы электронный аналог хозяйственных документов).
- Дополнительные возможности, позволяющие построить свой алгоритм ведения учета отдельных счетов.

Было проведено обучение пользователей работе с программой в офисе заказчика, совместно с Заказчиком выставлены первоначальные настройки учета в программе, проведено консультирование пользователей по телефону.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ДП "Гродненское СПМК-61"с целью повышения управляемости и эффективности работы приняло решение автоматизировать бухгалтерский учет с помощью индивидуального решения «СофтСервис:Строительное предприятие» ООО «СофтСервис».
«СофтСервис: Строительное предприятие» на новой платформе «1С:Предприятие» - это комплексная автоматизация учета строительного предприятия.
«СофтСервис: Строительное предприятие» имеет широкий функционал и включает:
- учет банковских, кассовых операций, в т.ч. валютных:
- учет материалов, инвентаря и спецодежды, учет расчетов с поставщиками, покупателями:
- учет выполненных объемов в разрезе объектов строительства, расчетов с субподрядчиками:
- учет путевых листов:
- учет движения шин и аккумуляторов:
- учет расчетов по оплате труда, кадровый учет
- учет основных средств и нематериальных активов и многое другое.

Специалистами ООО «СофтСервис» выполнены работы по демонстрации, внедрению данных программных продуктов, а также работы по обучению.
Внедрение программных продуктов существенно сократило трудозатраты, повысило качество управления трудовыми ресурсами, оперативность решения задач и другое.
На все возникающие вопросы получаем своевременные квалифицированные ответы специалистов ООО «СофтСервис».
Программы значительно облегчили работу специалистов в части минимизации ошибок в расчетах и увеличения скорости операций, необходимых для расчета заработной платы сотрудникам. Появилась возможность формирования различной отчетности по имеющимся данным за любой период.
Программа учитывает все изменения законодательства Республики Беларусь. В результате внедрения, было автоматизировано 11 рабочих мест.
Для своевременной профессиональной консультации, получения обновлений ДП "Гродненское СПМК-61" заключило договор на абонентское обслуживание программного продукта.

Отзыв клиента