Автоматизация расчёта заработной платы и кадрового учёта в ГБСУ СО РК «Калевальский дом-интернат для престарелых и инвалидов» на базе ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
ГБСУ СО РК «Калевальский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В связи с необходимостью автоматизации расчёта заработной платы и кадрового учёта ГБСУ СО «Калевальский дом-интернат для престарелых и инвалидов» руководством было принято решение обратиться в компанию "ИЛВЕС Консалтинг" - партнёра "1С". "ИЛВЕС Консалтинг" была выбрана как компания, имеющая многолетний опыт в осуществлении успешных проектов в области информационных технологий, а также в области кадрового и управленческого учёта. Проконсультировавшись со специалистами "ИЛВЕС Консалтинг" руководство Калевальского дома-интерната для престарелых и инвалидов решило осуществить автоматизацию на базе ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". Данный ПП полностью отвечает нашим требованиям, как готовое решение для автоматизации заработной платы и кадрового учёта учреждения.
В ходе автоматизации по данному проекту сотрудниками «ИЛВЕС Консалтинг» были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка выбранного ПП
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Внедрение данного ПП во многом упростило работу кадрового отдела, позволило отделу повысить оперативность осуществления своей деятельности, своевременно формировать отчётность и значительно повысить уровень компетенции сотрудников. Работать с программой легко и удобно. Работой партнёра по внедрению ПП довольны.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика