Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ЗАО "Рострикотаж" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия"
ЗАО "Рострикотаж"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ЗАО "Рострикотаж" работает в сфере оптовой торговли одеждой, включая нательное белье, и обувью.
С развитием бизнеса нам понадобилась эффективная система для автоматизации бухгалтерского и налогового учета. В результате анализа предложений на рынке мы выбрали программу «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия», поскольку она успешно применяется российскими компаниями в течение многих лет и хорошо зарекомендовала себя. Программа позволяет решать наши задачи в необходимом объеме.
Для внедрения продукта мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), поскольку она давно работает на рынке и обладает большим опытом автоматизации задач, схожих с нашими. Работы по консультациям при выборе программы, доставке, установке, настройке продукта, обучению пользователей выполнены в полном объеме и в установленный срок. Автоматизированы следующие участки, как расчеты с контрагентами, учет ТМЦ, учет производственных и торговых операций, банк и касса, налоговый учет, учет основных средств и материальных ценностей, закрытие периода, расчет зарплаты с учетом налогов и взносов, кадровый учет, формирование регламентированной отчетности.
Мы используем услуги бесплатной поддержки базовой версии (линия консультации, сайт поддержки пользователей).
Автоматизировано 1 рабочее место. Начало эксплуатации системы: 30.01.2013 г.
В результате автоматизации мы получили систему, отвечающую нашим требованиям по функционалу и способную расти вместе с нашим предприятием.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации: 5 баллов (где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой: 5 баллов (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Качество работы партнера мы оцениваем на 5 баллов (где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы Вы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (нужное подчеркнуть):
– Да
– Скорее да
– Скорее нет
– Нет