Автоматизация учета с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "ЕПГ Продакшн"
ООО "ЕПГ Продакшн"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ЕПГ Продакшн это производственное подразделение компании ЕВРОПОС ГРУПП. Компания занимается производством и продажей широкого ассортимента торгово-рекламного оборудования и комплектующих для рекламы, магазинов и офисов.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали трудности при подготовке регламентированной отчетности, сложности при резервировании товарно-материальных ценностей. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по сопровождению стала компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
Специалисты компании «1С:Первый БИТ» сопровождали проект, оказывая методологическую и консультационную поддержку пользователям по работе с системой. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление запасами.
Благодаря внедрению сотрудники бухгалтерии избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Появилась возможность оперативно отслеживать наличие товара на складе. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, ее настройка под специфические требования компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Компания ЕПГ Продакшн представляет широкий ассортимент рекламного, противокражного и информационного оборудования. Многолетний опыт работы сотрудников компании позволяет нам представлять клиентам лучшие решения по оптимальным ценам.
Ранее на нашем предприятии не был автоматизирован производственный, регламентированный и оперативный учет. Использовались электронные таблицы и бумажные носители. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, трудности при управлении полиграфическим производством. Учетные функции зачастую дублировались, информация задваивалась, возникали ошибки в учете. Многие операции приходилось выполнять вручную. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Все виды учета велись отдельно друг от друга.
Мы приняли решение о внедрении программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный, оперативный, бухгалтерский. Налоговый кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали специфике деятельности нашего предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания Первый БИТ, поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
Специалисты компании БИТ сопровождали проект. Обеспечивая консультационную и методологическую поддержку наших сотрудников. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Управление запасами.
Благодаря внедрению сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась производительность из труда. Быстрее формируются отчеты для руководства и регламентированная отчетность. Автоматизирован оперативный учет, что позволяет нам контролировать наличие материала на складе, резервировать материал под заказ, оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение.
Мы довольны результатами проекта. В будущем мы планируем дальнейшее развитие системы в соответствии со специфическими потребностями нашей компанию.