Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГеоКонтинент"

Краснодар, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Компания Портал-Юг
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания "ГеоКонтинент" занимается поставками геодезического и измерительного оборудования и оказанием услуг сервиса по ремонту и техническому обслуживанию, поставляемого оборудования.

Документооборот в компании "ГеоКонтинент" ранее велся вручную на бумажных носителях.

Задачи для автоматизации ставились следующие:
1. Базовые требования – единое хранение и регистрация внутреннего и внешнего документооборота.
2. Контроль переданных документов – возможность отслеживать оригиналы документов. Программа должна поддерживать учет обращений граждан в соответствии с N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Важно синхронизировать бумажные документы и электронные – быстрый поиск бумажного экземпляра по электронной копии и наоборот.
4. В системе должна присутствовать возможность постановки задач, контроль их исполнения.
5. Система должна предоставлять статистические отчеты по документообороту и исполнительской дисциплине.
6. Возможность использования ЭЦП в программе
7. Уведомление исполнителей о поступлении задач по электронной почте.

На выбор повлияло то, что компания "ГеоКонтинент" уже давно пользуется продуктами фирмы "1С" и доверяет разработчикам. Кроме того, конфигурация "1С:Документооборот 8 ПРОФ" соответствует заявленным требованиям в своем начальном варианте и при внедрении очередной конфигурации от "1С" не придется искать подрядчика для выполнения работ, т.к. сотрудники компании смогут самостоятельно осуществлять настройку и адаптацию продукта. Б

В рамках работ было выполнено следующее:
- Спроектированы права доступа к документам на уровне записей.
- Сделана дополнительная печатная форма листа согласования.
- Заполнена номенклатура дел и настроена печать регистрационного штампа для связи бумажных оригиналов и электронных копий.
- Автоматизировано прохождение служебных записок.
- Настроена работа с ЭЦП. Добавлен контроль соответствия имени пользователя и сотрудника в сертификате.
- Настроено сканирование непосредственно из программы в формате PDF.

В результате проекта получил автоматизацию работы общего отдела (служба ДОУ):
- Ускорены процессы прохождения документов (ознакомление, рассмотрение, согласование).
- Руководство получило возможность отслеживать состояние поручений и формировать отчеты по исполнительской дисциплине.
- Рядовые сотрудники получили быстрый доступ к документам учреждения со своего рабочего места.

В настоящее время система передана в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору
Компании Портал-Юг
Мостовому Е.В.

Отзыв о внедрении 1С:Предприятия 8

ООО "ГеоКонтинент" занимается внедрением современных геоинформационных технологий, поставка и сервисным обслуживанием оборудования ведущих мировых производителей. В связи с постоянно растущим объемом документооборот в ноябре 2012 года было решено внедрить автоматизированную систему документооборота. В декабре 2012 года был заключен договор на поставку программных продуктов с Компанией Портал-Юг.
В процессе работы была произведена установка программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ», заполнен список пользователей, настроен шаблон напоминания. Своевременно проводится обновление программ. Сотрудники фирмы регулярно консультируют нас по возникающим вопросам.
В программном продукте «1С:Документооборот 8 ПРОФ» мы начали ведение учета с декабря 2012 года.
На текущий день сопровождение внедренного Программного продукта осуществляется Компанией Портал-Юг. Нашей организацией оформлена льготная бесплатная подписка на ИТС на 6 месяцев.
В результате внедрения программного комплекса было систематизировано делопроизводство на нашем предприятии. У руководителя появилась возможность получать оперативную и аналитическую информацию о работе подразделений и организации в целом. На текущий момент в программе «1С:Документооборот 8 ПРОФ» работает два человека, что составляет два типовых рабочих места.
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности, необходимо отметить достаточное удовлетворение от работы, проведенной специалистами Компании Портал-Юг. Особую благодарность хотим выразить Проскурину А.А.. Мы уверены, что сотрудничество с Компанией Портал-Юг будет продолжено и в дальнейшем.

Оценка внедрения данной информационной системы по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой: 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет



Финансовый директор Чагина Вера Владимировна
Название организации Подпись Расшифровка

М.П.

Отзыв клиента