Внедрение "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО "ГеоКонтинент"
ООО "ГеоКонтинент"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания "ГеоКонтинент" занимается поставками геодезического и измерительного оборудования и оказанием услуг сервиса по ремонту и техническому обслуживанию, поставляемого оборудования.
Документооборот в компании "ГеоКонтинент" ранее велся вручную на бумажных носителях.
Задачи для автоматизации ставились следующие:
1. Базовые требования – единое хранение и регистрация внутреннего и внешнего документооборота.
2. Контроль переданных документов – возможность отслеживать оригиналы документов. Программа должна поддерживать учет обращений граждан в соответствии с N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Важно синхронизировать бумажные документы и электронные – быстрый поиск бумажного экземпляра по электронной копии и наоборот.
4. В системе должна присутствовать возможность постановки задач, контроль их исполнения.
5. Система должна предоставлять статистические отчеты по документообороту и исполнительской дисциплине.
6. Возможность использования ЭЦП в программе
7. Уведомление исполнителей о поступлении задач по электронной почте.
На выбор повлияло то, что компания "ГеоКонтинент" уже давно пользуется продуктами фирмы "1С" и доверяет разработчикам. Кроме того, конфигурация "1С:Документооборот 8 ПРОФ" соответствует заявленным требованиям в своем начальном варианте и при внедрении очередной конфигурации от "1С" не придется искать подрядчика для выполнения работ, т.к. сотрудники компании смогут самостоятельно осуществлять настройку и адаптацию продукта. Б
В рамках работ было выполнено следующее:
- Спроектированы права доступа к документам на уровне записей.
- Сделана дополнительная печатная форма листа согласования.
- Заполнена номенклатура дел и настроена печать регистрационного штампа для связи бумажных оригиналов и электронных копий.
- Автоматизировано прохождение служебных записок.
- Настроена работа с ЭЦП. Добавлен контроль соответствия имени пользователя и сотрудника в сертификате.
- Настроено сканирование непосредственно из программы в формате PDF.
В результате проекта получил автоматизацию работы общего отдела (служба ДОУ):
- Ускорены процессы прохождения документов (ознакомление, рассмотрение, согласование).
- Руководство получило возможность отслеживать состояние поручений и формировать отчеты по исполнительской дисциплине.
- Рядовые сотрудники получили быстрый доступ к документам учреждения со своего рабочего места.
В настоящее время система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Директору
Компании Портал-Юг
Мостовому Е.В.
Отзыв о внедрении 1С:Предприятия 8
ООО "ГеоКонтинент" занимается внедрением современных геоинформационных технологий, поставка и сервисным обслуживанием оборудования ведущих мировых производителей. В связи с постоянно растущим объемом документооборот в ноябре 2012 года было решено внедрить автоматизированную систему документооборота. В декабре 2012 года был заключен договор на поставку программных продуктов с Компанией Портал-Юг.
В процессе работы была произведена установка программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ», заполнен список пользователей, настроен шаблон напоминания. Своевременно проводится обновление программ. Сотрудники фирмы регулярно консультируют нас по возникающим вопросам.
В программном продукте «1С:Документооборот 8 ПРОФ» мы начали ведение учета с декабря 2012 года.
На текущий день сопровождение внедренного Программного продукта осуществляется Компанией Портал-Юг. Нашей организацией оформлена льготная бесплатная подписка на ИТС на 6 месяцев.
В результате внедрения программного комплекса было систематизировано делопроизводство на нашем предприятии. У руководителя появилась возможность получать оперативную и аналитическую информацию о работе подразделений и организации в целом. На текущий момент в программе «1С:Документооборот 8 ПРОФ» работает два человека, что составляет два типовых рабочих места.
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности, необходимо отметить достаточное удовлетворение от работы, проведенной специалистами Компании Портал-Юг. Особую благодарность хотим выразить Проскурину А.А.. Мы уверены, что сотрудничество с Компанией Портал-Юг будет продолжено и в дальнейшем.
Оценка внедрения данной информационной системы по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой: 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С": 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности?
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Финансовый директор Чагина Вера Владимировна
Название организации Подпись Расшифровка
М.П.