Автоматизация деятельности subway ООО ТД "Губернский" на базе программного продукта "Управление торговлей"
ООО ТД "ГУБЕРНСКИЙ"
Автоматизированы следующие функции:
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО ТД "Губернский"
ИНН 7451225472
457352, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Дзержинского пер, дом № 4
ОТЗЫВ
Выражает благодарность компании «АйТиСи Сервис» за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта "1С: Управление торговлей".
Ключевыми вопросами при выборе программы для автоматизации деятельности компании было то, что в "1С:Управление торговлей" реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление рабочим местом кассира: управление продажами, операции по кассе, удобное рабочее место кассира, возможность подключения торгового оборудования
Выбор этого программного продукта не случаен. Во-первых, компания «1С» очень давно работает на рынке программных продуктов для автоматизации, во-вторых, у «1С» большая и хорошо развитая сеть партнеров по всей России, и, в-третьих, программы «1С» очень доступные и функциональные, с отличным механизмом обновления.
Сотрудниками компании ООО «АйТиСи сервис» были выполнены работы по установке программного продукта "1С: Управление торговлей", а также подключение торгового оборудования и обучение персонала работе с программой.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации на 5 баллов;
- Удобство работы с программой на 5 баллов;
- Качество работы партнера "1С" на 5 баллов;
Данное решение на базе программного продукта "1С: Управление торговлей" организация ООО «АйТиСи сервис» рекомендует коллегам для автоматизации деятельности всех компаний в сфере торговли и услуг.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
________________ _______________/_______________/
Дата начала промышленной эксплуатации программы: 01.02.2013
Дата подписания отзыва о внедрении: 25.12.2013