Автоматизация деятельности subway ООО ТД "Губернский" на базе программного продукта "Управление торговлей"

Отзыв клиента

ООО ТД "ГУБЕРНСКИЙ"
Челябинск, Февраль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО ТД "Губернский"
ИНН 7451225472
457352, Челябинская обл, Карталинский р-н, Карталы г, Дзержинского пер, дом № 4
ОТЗЫВ

Выражает благодарность компании «АйТиСи Сервис» за качественное, своевременное и профессиональное выполнение работ по внедрению программного продукта "1С: Управление торговлей".
Ключевыми вопросами при выборе программы для автоматизации деятельности компании было то, что в "1С:Управление торговлей" реализован функционал, позволяющий организовать эффективное управление рабочим местом кассира: управление продажами, операции по кассе, удобное рабочее место кассира, возможность подключения торгового оборудования

Выбор этого программного продукта не случаен. Во-первых, компания «1С» очень давно работает на рынке программных продуктов для автоматизации, во-вторых, у «1С» большая и хорошо развитая сеть партнеров по всей России, и, в-третьих, программы «1С» очень доступные и функциональные, с отличным механизмом обновления.

Сотрудниками компании ООО «АйТиСи сервис» были выполнены работы по установке программного продукта "1С: Управление торговлей", а также подключение торгового оборудования и обучение персонала работе с программой.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации на 5 баллов;
- Удобство работы с программой на 5 баллов;
- Качество работы партнера "1С" на 5 баллов;

Данное решение на базе программного продукта "1С: Управление торговлей" организация ООО «АйТиСи сервис» рекомендует коллегам для автоматизации деятельности всех компаний в сфере торговли и услуг.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
________________ _______________/_______________/

Дата начала промышленной эксплуатации программы: 01.02.2013
Дата подписания отзыва о внедрении: 25.12.2013