Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИООО "АсстрА Транспорт" (бывший "ИП БТЛ-Белтранслайн")

Беларусь, г Минск, Март 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет экспортно-импортных операций

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Клиент выбрал данное решение из-за присутствия в нашей организации конфигурации более-менее подходящей для собственного учета, что привело к меньшим затратам. Были реализованы все функции необходимые для учета транспортных средств на предприятии. Осуществлен переход с 1с 7.7 "Автотранспорт" (их собственная разработка) на 1с 8. В результате скорость работы намного увеличилась.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика