Разработка и внедрение подсистемы CRM в отделе продаж машиностроительного завода "Воронежсельмаш"
ООО "Воронежсельмаш"
Воронеж, Декабрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
ГК "Комплексная автоматизация"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Выбор партнера заказчиком был обусловлен долгосрочными взаимовыгодными отношениями и высоким уровнем квалификации компании-интегратора.
Полученные результаты:
Увеличение эффективности работы менеджеров по ключевым показателям (количество обслуживаемых клиентов, время телефонных переговоров, заполненность контактной информации, количество взаимодействий с покупателями и их своевременность, количество сделок и их объем). Актуализирована и приведена в порядок база контрагентов. И пользователи, и руководство получили прозрачное представление о работе отдела продаж компании.
Выполнены следующие работы:
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)