Разработка и внедрение подсистемы CRM в отделе продаж машиностроительного завода "Воронежсельмаш"

Партнер: ГК "Комплексная автоматизация"

ООО "Воронежсельмаш"
Воронеж, Декабрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Выбор партнера заказчиком был обусловлен долгосрочными взаимовыгодными отношениями и высоким уровнем квалификации компании-интегратора.

Полученные результаты:
Увеличение эффективности работы менеджеров по ключевым показателям (количество обслуживаемых клиентов, время телефонных переговоров, заполненность контактной информации, количество взаимодействий с покупателями и их своевременность, количество сделок и их объем). Актуализирована и приведена в порядок база контрагентов. И пользователи, и руководство получили прозрачное представление о работе отдела продаж компании.

Выполнены следующие работы:

  • 4