Автоматизация у ИП Светланова Александра Владимировича с помощью ПП "1С:Розница 8" (сеть магазинов "Милавица")
ИП Светланов Александр Владимирович
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В связи с автоматизацией торговой деятельности, встал вопрос приобретения программы. По результатам анализа рынка программных продуктов для автоматизации учета, мы остановили свой выбор на «1С:Розница 8».
В целях внедрения данной программы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ» (г. Воронеж) - официальному партнеру фирмы 1С.
Специалисты Компании «АНТ-ХИЛЛ» установили программный продукт, настроили параметры учета для нашей организации, провели обучение пользователей, на профессиональном уровне. Дальнейшая эксплуатация программы не вызвала затруднений.
Внедренное решение позволило сотрудникам организации существенно ускорить следующие операции:
- оприходование товаров от поставщиков на склад магазина
- продажа товаров
- быстрый поиск товаров по номенклатуре
- анализ товаров на складе, анализ себестоимости товаров, анализ продаж
Автоматизация обеспечила переход от суммового учета к количественному.
В результате внедрения программного автоматизированы процессы управления продажами.
Благодарим Компанию «АНТ-ХИЛЛ» за оказываемую техническую поддержку, грамотное консультирование, внимательное отношение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.