Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Физическое лицо Лёвочкина Елена Борисовна

Санкт-Петербург, Февраль 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Софт Ассистент

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для потенциальных клиентов
компании "Софт Ассистент"


Отзыв


Для повышения эффективности ведения учета в компании мною было принято решение провести автоматизацию управленческого и оперативного учета с использованием программного продукта "1С:Розница 8".
Специалистами компании "Софт Ассистент" проведены установка данного программного продукта и начальные настройки.
Конфигурация в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования, автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием.
Автоматизированы ведение складского и торгового учета, формирование отчетности, хозяйственная деятельность, включая взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками, движение запасов, безналичных и наличных денежных средств. Подключено необходимое торговое оборудование: сканер штрихкодов, фискальный регистратор.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса, обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
В результате его внедрения сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала, достигнута прозрачность учета.
Система введена в промышленную эксплуатацию 01.02.2013 г.
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации 5
- Удобство работы с программой 5
- Оцените качество работы партнера "1С" 5 .
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Сфера деятельности компании: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Автомобили, автозапчасти.



Физическое лицо
Лёвочкина Елена Борисовна
01.03.2013

Отзыв клиента