Автоматизация процессов управления недвижимостью на ФГУП "УСЗ" с помощью ПП "Модуль: Аренда и управление недвижимостью для "1С:Управление производственным предприятием 8"

ФГУП "УСЗ"
Москва, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление имуществом
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для автоматизации деятельности ФГУП "УСЗ" по аренде был выбран модуль "1С:Аренда и управление недвижимостью" для «1С:Управление производственным предприятием 8» и проведена интеграция.
Целью внедрения модуля "1С:Аренда и управление недвижимостью" для «1С:Управление производственным предприятием 8» стала автоматизация учета в таких областях как ведение реестра объектов недвижимости, эксплуатация объектов недвижимости, оформление договорных отношений с арендаторами, ведение расчетов по арендной плате.
Система помогает собрать воедино все информационные потоки на предприятии, что позволяет принимать решения в оперативном режиме и эффективно планировать будущую деятельность компании.
Автоматизация бизнес-процессов заметно повысила коммерческую эффективность работы компании и улучшила качество обслуживания клиентов.
В ходе реализации проекта были проведены следущие работы:
- создание модели учета блока
- построение модели системы
- построение Целей и задач
- моделирование
- презентация модели Заказчику
- обучение пользователей

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика