Автоматизация деятельности у Посновой А.Н. с помощью "1С:Предприятие 8. Салон красоты"
Поснова А.Н.
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Делопроизводство
- Обучение персонала
- Оформление заказов покупателей
- Оценка и аттестация персонала
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности Посновой А.Н. – косметические услуги.
В организации работает 10 человек.
Когда у нас возникла потребность в автоматизации деятельности, мы обратились в компанию «Апрель Софт», т.к. она является лидером среди партнеров фирмы «1С» в Н.Новгороде.
Выражаем благодарность компании «Апрель Софт» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С», квалифицированную установку системы, настройку параметров учетной политики и первоначальное обучение пользователей работе с программой.
Установленная у нас система «1С:Предприятие 8. Салон красоты» автоматизирует следующие функции:
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Учет рабочего времени
• Оценка и аттестация персонала
• Обучение персонала
• Управление обучением и повышением квалификации
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Планирование продаж
• Взаиморасчеты с покупателями
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Ведение номенклатуры дел
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет рабочего времени
• Учет договоров
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель-Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта, его установку и настройку, провели индивидуальное обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Предприятие 8. Салон красоты» является 31 января 2013 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Салон красоты» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому мы продолжаем наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.