Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Саратовский агрегатный завод"

Саратов, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
ИТ Эксперт

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Открытое акционерное общество «Саратовский агрегатный завод» является одним из крупнейших машиностроительных заводов на территории Саратовской области, основной выпускаемой продукцией завода является военная техника и товары народного потребления.
Основной причиной для внедрения системы автоматизации стало желание руководства завода автоматизировать все участки и подразделения предприятия в соответствии с установленными правилами взаимодействия между подразделениями, что могло бы позволить сделать учет более прозрачным в процессе планирования производства и как следствие анализ потребностей в материальных ресурсах, остатках на складах, людских ресурсов и т.д., а также удобным для каждого подразделения, а соответственно сделать работу завода более эффективной. При этом основная цель данного проекта – автоматизация процесса планирования производства и прогнозирование потребностей в ресурсах, оптимизация численности персонала и закупки материалов.
Процесс автоматизации было решено проводить поэтапно и начать со службы материально-технологического обеспечения.
При выборе программного продукта в первую очередь обращалось внимание на софт, с помощью которого возможно автоматизировать работу всех подразделений в единой базе данных, без особых вмешательств в конфигурацию. В результате собраний общества и анализа возможностей различных систем автоматизаций, было принято решение остановить свой выбор на программном продукте Фирмы «1С» «1С:Управление производственным предприятием 8», тем более, что в дальнейшем планируется внедрение системы «1С:PDM Управление инженерными данными», что расширит возможности типовой системы.
В настоящий момент ОАО «Саратовский агрегатный завод» находится на финишном этапе завершения процесса автоматизации службы материально-технологического обеспечения.
В настоящий момент на заводе автоматизирован учет закупок в соответствии с требованиями 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", путем ведения учета номенклатуры в разрезе ОКПД. Разработан единый справочник "Номенклатура" для всех служб предприятия.
Данное решение позволило систематизировать учет товарно-складских запасов, в том числе реализовать учет по датам выпуска номенклатуры.
Дальнейшие планы развития в ОАО «Саратовский агрегатный завод» - автоматизация всех производственных служб, внедрение «1С:PDM Управление инженерными данными».
Ответственным за результанты проекта внедрения со стороны завода является: заместитель главного инженера Карташов Сергей Александрович.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «ИТ Эксперт»
Крухмалевой О.Г.

Уважаемая Ольга Григорьевна!

ОАО «Саратовский агрегатный завод» - одно из крупнейших машиностроительных предприятий Саратовской области.
До декабря 2012 года наше предприятие использовало для автоматизации программный продукт «1С:Предприятие 7.7 (сетевая версия)». В связи с расширением задач по автоматизации и внедрением новых технологий нами было принято решение о переходе на новый программный продукт.
Специалисты компании ООО «ИТ Эксперт» помогли нам с выбором оптимальной конфигурации программного продукта: «1С:Управление производственным предприятием 8», так как его широкие функциональные возможности решают большинство стоящих перед предприятием задач.
Нами было принято решение о поэтапном внедрении информационной системы.
Первым этапом решено было осуществлять автоматизацию процессов материально-технического снабжения
Э как одного из базовых бизнес-процессов предприятия. Совместно со специалистами компании ООО «ИТ Эксперт» нами была проведена работа по систематизации номенклатора товарно-материальных ценностей и разработке структуры каталогов. Затем вся информация о ТМЦ была перенесена специалистами ООО «ИТ Эксперт» в систему «1С:Управление производственным предприятием».
В процессе реализации работ по первому этапу будут автоматизированы следующие функции:
- Управление складскими запасами
- Резервирование ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками.
Были выполнены необходимые доработки:
- Осуществлена реализация поиска с использованием регулярных выражений в справочнике «Номенклатура», в форме справочника и форме подбора номенклатуры в товарных документах;
- Реализована возможность создания новых позиций справочника «Номенклатура» путем выбора значений из классификатора номенклатуры, разработанного на предприятии и соответствующего структуре наименований использующихся в конструкторско-технологической документации.
Внедрение участка МТС позволит нашему предприятию:
- Автоматизировать учет закупок в соответствии с требованиями 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», путем ведения учета номенклатуры в разрезе ОКПД.
- Разработать единый справочник «Номенклатура» для всех служб предприятия.
- Систематизировать учет товарно-складских запасов, в том числе реализовать учет по датам выпуска номенклатуры.
Всего в нашей организации после первого этапа внедрения будет автоматизировано 10 рабочих мест с количеством одновременных подключений 10 из 10.
Проводится обучение пользователей.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации - 4
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой – 4
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы партнера "1С" - 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (подчеркнуть): - Да - Скорее да - Скорее нет - Нет

Отзыв клиента