Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Аурели"
ООО "Аурели"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Зам.ген.директора
«Первый БИТ»
Кривокорытову В.Е.
от ООО "Аурели"
ОТЗЫВ.
Моя компания осуществляет торговую деятельность на нижегородском рынке.
Мы согласны с тем, что данный отзыв будет опубликован на сайте www.1c.ru в рейтинге внедренных решений.
В связи с расширением клиентской базы и ростом количества торговых операций для контроля правильности и полноты учета я приняла решение о необходимости автоматизации учета торговых операций и внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С: Управление Торговлей 8. Базовая версия». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, универсальность и возможность адаптации, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства.
Квалифицированные специалисты «Первый БИТ» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, провели обучение персонала, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия» является 01 февраля 2013г. Внедрение прошло успешно. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
• управление отношениями с клиентами,
• управление правилами продаж,
• управление процессами продаж
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• управление финансами,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Количество автоматизированных рабочих мест – 1.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. Специалистами компании «Первый БИТ» ежемесячно способствуют обновлению программного обеспечения с помощью сети интернет, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой
Мы удовлетворены работой по внедрению, обучению, сопровождению программы и выражаем благодарность компании «Первый БИТ» за профессионально выполненную работу.