Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей 8" у ИП Супрун Галины Петровны
ИП Супрун Галина Петровна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Быстрое внедрение УТ 11+ 1С:CRM 3.0 в отделе продаж ООО СУПР, г. Москва.
ООО СУПР – торговая телекоммуникационная компания. Наш профиль: поставка кабелей связи и оборудования для рынка телекоммуникаций.
Статус ООО СУПР - партнер ведущих производителей кабелей связи – Самарская кабельная компания, Одескабель, Сарансккабель-оптика, Азовкабель.
Основные бренды: ООО СУПР выпускает LAN – кабель под своими брендами SUPRLAN и Net.On
Наша компания активно развивается, мы поставили себе цель: заказчик должен иметь возможность приобрести у нас максимально широкий ассортимент телекоммуникационного оборудования.
Для достижения этой цели возникла необходимость более четко и быстро реагировать на запросы клиентов. Было принято решение автоматизировать работу с покупателями с помощью СRM системы.
Мы пользуется ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» — популярный продукт, оптимальный для компаний, которые хотят закрыть и вопрос учета в организации торговли. Данная конфигурация закрывает большинство учетных процессов, например, финансовый и управленческий учет, склад, производство. Но в части CRM продукт недостаточно функционален.
Мы выбрали поставщика услуг по автоматизации – Компанию «Алгоритм-Сервис» и обратились к ним для поиска решения. Основная задача, которую мы озвучили – это расширение функционала CRM в используемом продукте «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами». Причем это нужно было сделать в кратчайшие сроки и с ограниченным бюджетом.
В качестве решения специалисты Алгоритм-Сервис предложили вариант перехода на объединенную конфигурацию «УТ 11+ 1С:CRM 3.0 версия ПРОФ».
Специалисты компании Алгоритм-Сервис выполнили следующие работы:
• Первоначальное наполнение НСИ в «УТ 11+ 1С:CRM 3.0 версия ПРОФ».
• Настройка сценария документа Интерес.
• Разработка и внедрение бизнес- процесса согласования документов Коммерческое предложение и счет.
• Настройка рабочего места маркетолога и механизма лидогенерации.
• Создание системы оповещений для менеджеров в CRM при оплате и готовности заказа к отгрузке.
• Разработка печатных форм для документов: Коммерческое предложение, Счет, Договор, Спецификация к договору.
• Интеграция с IP-телефонией и электронной почтой.
• Настройка воронки продаж.
• Доработка чата для обсуждения документов.
• Обучение пользователей и написание инструкций.
Работы проводились дистанционно из основного офиса в г. Пенза.
Результаты внедрения:
Внедрение решения за 2 месяца без доработок функционала.
Увеличение клиентской базы за счет развития общей холодной базы и роста активных продаж.
Возможность анализировать и планировать продажи в разрезе менеджеров, клиентов и номенклатуры.
Мы благодарим компанию «Алгоритм-Сервис» за быстрое и качественное решение наших задач и будем рекомендовать их своим партнерам в качестве подрядчиков.
Наша компания рекомендует использовать данное решение для автоматизации деятельности.