Внедрен программный продукт "1С:Колледж 8" в Пермском строительном колледже.

Отзыв клиента

ГБОУ СПО "Пермский строительный колледж"
Пермь, Январь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

КГАПОУ «Пермский строительный колледж» - учебное заведение с многолетней традицией качественного образования, выпускники которого востребованы на предприятиях и организациях строительного комплекса города Перми и Пермского края. За годы своей деятельности колледжем подготовлено более 26 тысяч специалистов со средним профессиональным образованием.

Цели и задачи

  • автоматизация бизнес-процессов колледжа;
  • сокращение трудозатрат, снижение ручного ввода информации;
  • контроль и анализ движения контингента;
  • оперативное получение полной информации о студентах;

Ситуация до старта проекта

Вся работа осуществлялась в программах Word и Excel. Все данные об абитуриентах и студентах хранились в бумажном виде. Ручной ввод информации в программу ФИС ГИА.

Архитектура решения и масштаб проекта

Автоматизированы следующие участки управления:

  • учет контингента (от приемной комиссии до выпуска студента);
  • составление рабочих учебных планов в соответствии с ФГОС;
  • учет расчетов со студентами;
  • формирование регламентированной отчетности;
  • воинский учет; 
  • интеграция с ФИС ГИА и приема в 1С:Колледж 2.0.

Результаты проекта

Автоматизировано 12 рабочих мест. Программа 1С:Колледж 2.0 помогла сократить трудозатраты на сбор и обработку информации, снизила риск появления ошибок и, тем самым, привела к повышению эффективности работы. Быстры поиск необходимой информации, за счет нахождения информации в единой базе (абитуриенты, студенты, сотрудники, аудитории, рабочие учебные планы, планы приема и др.). Автоматизация приемной комиссии с выгрузкой на сайт ФИС ГИА и Приема.




Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Первоначальное внедрение было произведено 24.01.2013.
Позже было достигнуто соглашение о переводе системы на редакцию 2.0. Переход был осуществлен 11.02.2020г.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв от 25.02.2013:

Пермский строительный колледж - учебное заведение с многолетней традицией качественного образования, выпускники которого успешны в получении высшего образования, востребованы на предприятиях и организациях строительного комплекса, способны адаптироваться к изменяющимся условиям труда. За годы своей деятельности колледжем подготовлено более 26 тысяч специалистов со средним профессиональным образованием, как для Пермской области (до 50% инженерно-технических работников строительной отрасли и коммунального хозяйства нашего региона являются выпускниками колледжа), так и для других регионов страны. Среди выпускников есть ведущие специалисты и крупные предприниматели строительной отрасли, профессионалы, владеющие двумя и более специальностями, Заслуженные строители, награжденные орденами и медалями за своей труд, Почетные строители.
В структуру Пермского строительного колледжа входят: два дневных отделения (архитектурно-строительное, строительно-монтажное), заочное отделение, два общежития, мастерские, учебные кабинеты и лаборатории. Общая численность персонала – 59 человек.
В сентябре 2012 года мы приняли решение об оптимизации управленческой деятельности подразделений нашего колледжа. За консультацией по выбору программного продукта обратились к специалистам компании ООО «ППВТИ», которые порекомендовали нам приобрести современное программное решение, отвечающее нашим потребностям, «1С:Колледж». По вопросам внедрения выбранного программного продукта мы также обратились к компании ООО «ППВТИ». В результате внедрения автоматизировано 6 рабочих мест. Из них одновременно работающих клиентов – 6. Система введена в промышленную эксплуатацию – 24.01.2013 года.
При внедрении автоматизированной системы были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Демонстрация и доставка продажа выбранного программного продукта;
• Установка программного обеспечения на компьютеры;
• Сбор и анализ требований к автоматизированной системе;
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей для сотрудников отдела бухгалтерии;
• Доработка шаблонов документов (приказы, отчеты, заявления);
• Начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
• Индивидуальное обучение и обучение в группе в нашем офисе.
Автоматизированы функции:
• Контроль ключевых показателей деятельности;
• Планирование приема в учебное заведение;
• Прием документов;
• Проведение вступительных испытаний;
• Зачисление абитуриентов в учебное учреждение;
• Анализ работы приемной комиссии;
• Оперативный учет движения контингента;
• Посещаемость;
• Успеваемость;
• Выпуск студентов;
• Воинский учет;
• Планирование учебного процесса и распределение нагрузки;
• Управление нагрузкой;
• Расписание;
• Цикловые методические комиссии;
• Формирование приказов о поощрении и наказании студентов;
• Управление поведением различных воспитательных мероприятий;
• Управление трудоустройством выпускников;
• Управление досугом студентов;
• Учет и анализ работы кураторов;
• Анкетирование;
• Организация производственных практик;
• Учет аудиторного фонда;
Ведутся работы по информационно технологическому сопровождению:
• Оформлен льготный договор на информационно-технологическое сопровождение на первые 6 месяцев с начала эксплуатации программного продукта;
• Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С";
• Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru;
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, а также создание архивных копий;
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».
Благодаря комплексному решению «1С:Колледж» мы получили возможность:
• Оперативно получать полную информацию о любом студенте и преподавателю;
• Эффективно контролировать и анализировать работу подразделений и преподавателей;
• Контролировать и анализировать состояние посещаемости и успеваемости.
Благодарим специалистов компании ООО «ППВТИ» за качественно выполненные работы по внедрению программного продукта «1С:Колледж».



Отзыв от 13.02.2020:
Предприятие КГАПОУ «Пермский строительный колледж» относится к образовательным учреждениям города Перми.
Пермский строительный колледж - учебное заведение с многолетней традицией качественного образования, выпускники которого успешны в получении высшего образования, востребованы на предприятиях и организациях строительного комплекса города Перми и Пермского края, способны адаптироваться к изменяющимся условиям труда. За годы своей деятельности колледжем подготовлено более 26 тысяч специалистов со средним профессиональным образованием. Выпускниками колледжа пополняются студенческие коллективы ВУЗов городов Перми, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы и др., в т.ч. - студенты, удостоенные именных стипендий и премий за участие в международных конкурсах.
В октябре 2019 г. руководство учреждения приняло решение о проведении работ по внедрению программного продукта 1С:Колледж 2.0. В качестве подрядчика была выбрана группа компаний Oxtron.
Группа компаний Oxtron имеет большой опыт внедрения программного продукта 1С:Колледж, зарекомендовала себя надежным партнером при работе с бюджетными учреждениями, имеет штат высококвалифицированных специалистов с огромным опытом работы в бюджетной сфере.
В декабре 2019 г. в промышленную эксплуатацию введен программный продукт 1С:Колледж 2.0. Автоматизировано 12 рабочих мест.
Специалистами группы компаний Oxtron выполнены работы:
• Обновление программы до актуального релиза версии 2.0
• Настройки интеграции с ФИС ГИА и приема в 1С:Колледж 2.0
• Обучение пользователей работе в новой версии программы
• Консультация пользователей по занесению общей НСИ и дальнейшей работе в программе

Автоматизированы следующие участки управления:
• Учет контингента (от приемной комиссии до выпуска студента)
• Составление рабочих учебных планов в соответствии с ФГОС
• Учет расчетов со студентами
• Формирование регламентированной отчетности
• Воинский учет
• Интеграция с ФИС ГИА и приема в 1С:Колледж 2.0

Программа 1С:Колледж 2.0 помогла сократить трудозатраты на сбор и обработку информации, снизила риск появления ошибок и, тем самым, привела к повышению эффективности работы.
Оценка внедрённой информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 5
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
• Удобство работы с программой: 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
• Качество работы партнера: 5.
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да. (Да / Скорее да / Скорее нет / Нет)