"1С:Управление Торговлей 8.0" в Торговом Доме "Уфойл"

Отзыв клиента

ООО "ТД "Уфойл"
Самара, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрена конфигурация "1С:Управление Торговлей 8.0" в Торговом Доме «Уфойл», являющемся официальным представительством Михайловского завода по обработке цветных металлов в Поволжском регионе.
«1С:Управление торговлей 8.0» обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле. Поддерживаются различные схемы продажи товаров - со склада и под заказ, продажа в кредит или по предоплате, продажа товаров, принятых на комиссию, передача на реализацию комиссионеру и т.д.
Мощные средства взаимосвязанного планирования и контроля продаж и закупок позволяют комплексно решать задачи ведения заказов покупателей, резервирования товаров на складах, выявления текущих и перспективных потребностей в товарах, формирования на их основе заказов поставщикам. Применение этих средств дает возможность значительно уменьшить риск срыва поставок и поддерживать оптимальный уровень складских запасов.
«1С:Управление торговлей 8.0» автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
В настоящее время ВЦ "Бухучет и Торговля Самара" осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика по работе с ПО. Ведется обслуживание по линии ИТС.

Отзыв клиента

Торговый Дом «Уфойл»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИХАЙЛОВСКОГО ЗАВОДА ПО ОБРАБОТКЕ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ В ПОВОЛЖСКОМ РЕГИОНЕ

№ 285 от 28.08.2006 г.


Генеральному директору
000 «Бухучет и Торговля»
Долгову А.А.


Благодарственное письмо

Сотрудничество 000 «Торговый Дом «Уфойл» являющегося официальным представительством в г.Самара Михайловского завода по обработке цветных металлов - ОАО « Уральская фольга», и Внедренческого Центра « Бухучет и Торговля» (Самара) началось в январе 2004года и длиться по сей день.
За годы работы на рынке автоматизации Компания «Бухучет и Торговля» (Самара) доказала свою компетентность и высокий профессионализм. Специалисты 000 «ТД «Уфойл», работающие с вашей Компанией, высоко ценят опыт, квалификацию, и работоспособность коллектива 000 «Бухучет и Торговля» (Самара) и выражает ему благодарность за добросовестный труд, за ту практическую помощь, которую он оказывает нашему предприятию, за доброжелательность и отзывчивость работников компании.
Наше длительно и плодотворное сотрудничество дает право смело утверждать, что в лице Внедренческого Центра «Бухучет и Торговля» (Самара) мы обрели надежных партнеров. Выражаем уверенность в успешном продолжении наших деловых связей. Желаем всему коллективу Компании дальнейших успехов в его плодотворной деятельности.



C уважением, Директор
Громов А.В.