Выполнена автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Розница 8" у ИП Харитона В.В., офис №2.
ИП Харитон В.В., офис №2.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Делопроизводство
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
Обеспечено отражение всех хозяйственных операций компании в рамках функциональности типового решения.
Отработана подготовка отчетности для бухгалтерии и различных контролирующих инстанций в бумажном виде.
ПП "1С:Предприятие 8. Розница" позволил оптимизировать затраты, отделов продаж, сбыта и закупа, а также увеличить эффективность работы. Гибкость отчетов улучшило управляемость бизнеса.
Программный продукт введен в эксплуатацию 31.01.2013 года. Специалисты компании выполнили доработку решения и обеспечили успешное внедрение на предприятии.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
В январе 2013 года нами было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей торговые процессы в нашей компании, на новую, более современную систему, которая позволила решить поставленные нами задачи. Система, используемая до старта, устарела и перестала удовлетворять возросшие требования по оперативности учета, контролю и планированию работы, что привело к необходимости ее заменить.
Решив модернизировать систему учета и управления в нашей компании, мы обратились в компанию «1С:Первый БИТ» Омск для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Розница 8».
Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. В программе реализованы отчеты с возможностью аналитики в требуемых разрезах, очень гибкая схема ценообразования, реализованы функции планирования.
В процессе выбора новой системы мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Розница 8», которая привлекла нас текущими функциональными возможностями, а именно:
• Управление продажами;
• Планирование продаж и закупок;
• Управление складскими запасами;
• Анализ товарооборота предприятия;
• Анализ цен;
• Управление ценовой политикой;
• Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, загрузили адресный классификатор, помогли настроить регистр сведений «Ответственные лица организаций», регистр сведений «Учетная политика (налоговый учет)», а также продемонстрировали возможность формирования отчета «Показатели работы менеджеров», возможности обмена данными «1С:Розница 8» с другими конфигурациями. Специалист компании установил актуальный релиз конфигурации. В результате мы получили эффективное средство не только для учета, но и для оперативного управления. Квалифицированные специалисты компании «1С:Первый БИТ» Омск помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Специалисты компании выполнили доработку решения под наши нужды и обеспечили его успешное внедрение на нашем предприятии.
Настроено и подключено торговое оборудование:
• АСПД FPrint-5200, Принтер документов для ЕНВД (14262, цвет черный, интерфейсы RS232 и USB, без ЭКЛЗ).
• Денежный ящик с фискальным регистраторам Glolee EC-410 (17885, черный, 410*435*90, 24V, 5 отделений для купюр, 5 отделений для монет, пластиковые держатели банкнот, для Fprint, Феликс).
Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
Управление складскими запасами;
Управление ордерным складом;
Оформление заказов покупателей;
Расчет нормативной себестоимости заказов;
Ценообразование, прайс-листы;
Анализ продаж ABC/XYZ;
Планирование продаж;
Учет продаж ТМЦ;
Формирование графика поступления оплат;
Взаиморасчеты с покупателями;
Оптовая торговля;
Розничная торговля;
Подключение торгового оборудования;
Делопроизводство;
Учет и хранение документов;
Учет рабочего времени;
Учет договоров.
Cопровождение ИТС:
Информация о дальнейшем сопровождении ИТС. Бесплатная поддержка услуги линии консультации, обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей.
Система принята заказчиком в промышленную эксплуатацию 31.01.2013 года.
Автоматизировано 1 рабочее место на платформе «1С:Розница 8», что позволило автоматизировать оперативный и управленческий учет.
В результате внедрения «1С:Розница 8» получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.
Выражаем благодарность внедренческому отделу «1С:Первый БИТ» Омск за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.