Автоматизация торговой деятельности компании «Лотос-Некст» с использованием конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0»

Отзыв клиента

ООО "Лотос-Некст"
Челябинск, Август 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Торговая Компания "Лотос-Некст" была создана в 1998 году. Сегодня компания входит в десятку крупнейших дистрибуторских компаний Челябинской области. Компания осуществляет розничную и оптовую дистрибуцию продуктов питания известных торговых марок на территории города и области. Большое внимание компания уделяет автоматизации бизнес-процессов и обучению персонала. На сегодняшний день клиентская база насчитывает более 2 500 клиентов от небольших киосков до крупных гипермаркетов.

В 2005 году руководством компании принято решение о переходе на новую систему учета на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Партнером по внедрению системы стала компания «Автоматизация бизнеса».

В ходе проекта:
• выполнен перенос нормативно-справочной информации, данных о входящих остатках из оригинальных систем учета используемых ранее
• произведено обучение пользователей работе с программой, выполнена процедура настройки прав и интерфейсов
В связи с большим документооборотом в компании потребовалась разработка дополнительного интерфейса подбора номенклатуры позволяющего максимально оперативно осуществлять оформление накладных и заказов покупателей.
• разработан блок учета маршрутных листов
Одним из сервисов компании является доставка заказанных товаров непосредственно покупателю. Для повышения оперативности формирования документов для водителей, выполнено разделение карты города на сектора, за каждым сектором закреплен ответственный водитель. Реализована процедура, позволяющая пакетным образом выводить на печать маршрутные листы и все необходимые документы по заданным секторам доставки и водителям. Возможна настройка списка выводимых документов.
• разработан блок учета сертификатов продукции
Основной ассортимент товаров компании - это продукты питания, которые требуют, ведения списка сертификатов на каждую группу товаров, контроль срока действия сертификатов занесенных в систему и возможность оперативного предоставления сертификата по просьбе клиента. В связи с этим в конфигурацию введены дополнительные справочники для возможности сертификации номенклатуры, добавлена возможность печати приложений к накладным содержащих сертификаты и сроки годности.
• настроен блок учета складских запасов
Для оперативного контроля состояния склада разработан отчет, позволяющий отслеживать текущее состояние складских запасов и рассчитывать необходимый закуп товаров на заданное количество торговых дней на основании скорости продаж, за заданный интервал времени и текущих складских остатков.
• разработан ряд отчетов
Для возможности получения дополнительной аналитики в отчетах по продажам переработана структура справочников контрагентов и договоров.

В результате внедрения достигнута оперативность оформления документов, а также реализованы отчеты с детализацией необходимой отделу продаж. В любой момент можно получить информацию о складских запасах, заказах, взаиморасчетах. Оптимизирована доставка заказанных товаров.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении конфигурации «1C:Управление производственным предприятием 8.0»

Торговая Компания "Лотос-Некст" была создана в 1998 году. Сегодня компания входит в десятку крупнейших дистрибьюторских компаний Челябинской области. Компания осуществляет розничную и оптовую дистрибуцию продуктов питания известных торговых марок на территории города и области. Большое внимание компания уделяет автоматизации бизнес-процессов и обучению персонала. На сегодняшний день клиентская база насчитывает более 2 500 клиентов от небольших киосков до крупных гипермаркетов.

В 2005 году руководством компании принято решение о переходе на новую систему учета на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8.0». Партнером по внедрению системы стала компания «Автоматизация бизнеса».

В ходе проекта:
• выполнен перенос нормативно-справочной информации, данных о входящих остатках из оригинальных систем учета используемых ранее
• произведено обучение пользователей работе с программой, выполнена процедура настройки прав и интерфейсов
• разработан блок учета маршрутных листов
• разработан блок учета сертификатов продукции
• настроен блок учета складских запасов
• разработан ряд отчетов

В результате внедрения достигнута оперативность оформления документов, а также реализованы отчеты с детализацией необходимой отделу продаж. В любой момент можно получить информацию о складских запасах, заказах, взаиморасчетах. Оптимизирована доставка заказанных товаров.

Автоматизировано 30 рабочих мест.

Перечисленные работы выполнены компанией ООО «Автоматизация бизнеса», качеством работы специалистов компании довольны.