Автоматизация компании ЗАО "ТСК" на базе "1С:Документооборот 8" на платформе "1С:Предприятие 8"

ЗАО "ТСК"
Москва, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ЗАО "ТСК" занимается поставками различных видов строительных материалов. За время работы компания зарекомендовала себя, как надежный, а главное выгодный поставщик на рынке строительной продукции.
Ранее документооборот в компании был автоматизирован с помощью другой системы электронного документооборота.
С целью автоматизации всего цикла обработки документов руководство компании ЗАО "Тоннельстройкомплект" приняло решение о внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8", поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали потребностям предприятия.
По вопросу внедрения ПП было решено обратится в компанию "1С:Первый БИТ".
Специалистами компании "1С:Первый БИТ" были выполнены работы по внедрению программного продукта.
В ходе внедрения автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Ведение номенклатуры дел;
- Учет договоров.
В программном продукте имеются все необходимые средства для организации процесса ввода, хранения, согласования и быстрого поиска документов. Данный программный продукт позволил работать с любыми типами документов, начиная от офисных или содержащих текстовую, графическую, аудио- и видеоинформацию, и заканчивая приложениями, архивами и документами проектировочных программ.
В результате внедрения системы значительно ускорилась и упростилась работа на предприятии.
Продукт "1С:Документооборот" установлен без изменений.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика