Автоматизация деятельности торговой компании ООО "КАТОйл-Дриллинг" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "КАТОйл-Дриллинг"
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Когалым, Апрель 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «КАТОйл-Дриллинг» осуществляет деятельность по добыче сырой нефти и природного газа, предоставление услуг в этих областях.
Ранее учет в компании велся с помощью нескольких информационных систем, которые не отвечали всем требованиям организации. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности, трудности с оперативным, производственным и складским учетом, расчетом себестоимости. Все виды учета велись отдельно друг от друга.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта для создания новой информационной системы было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал специфике деятельности компании. Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации подобных проектов и обладающая штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта специалисты «1С:Первый БИТ» произвели установку и настройку системы, организовали обучение сотрудников на рабочих местах, оказали консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Учет спецодежды и спецоснастки;
• Учет основных средств;
• Управление закупками, запасами, продажами, производством.
В результате внедрения сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Уменьшилось количество ошибок при вводе информации, что влияет на достоверность учетных данных. Повысилась достоверность и скорость подготовки отчетов для руководства. Появилась возможность резервировать товар на складе, контролировать сроки поставок товаров и рентабельность продаж. Появилась возможность контролировать производственные процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.

В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для партнеров и клиентов
«1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля)

ОТЗЫВ

Наша компания общество с ограниченной ответственностью «КАТОйл-Дриллинг» осуществляет деятельность по добыче сырой нефти и природного газа, предоставление услуг в этих областях.
Ранее на нашем предприятии учет велся с помощью информационных систем «1С:Бухгалтерия» и «1С:Расчет зарплаты» (Камин), которые не отвечали всем требования организации по интеграции, получению оперативной информации, анализу затрат и себестоимости. Возникали сложности при подготовке регламентированного учета и финансовой отчетности, трудности при управлении производством, которое не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Мы приняли решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Для создания такой системы мы выбрали решение «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. В качестве партнера по внедрению и сопровождению была выбрана компания «1С:Первый БИТ», поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации подобных проектов.
В ходе внедрения специалистами компании «1С:Первый БИТ» были произведены установка и настройка системы, обеспечена консультационная и методологическая поддержку наших сотрудников, проведено обучение пользователей на рабочих местах. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Учет спецодежды и спецоснастки;
• Учет основных средств;
• Управление закупками, запасами, продажами, производством.
Благодаря внедрению сотрудники избавились от выполнения многих рутинных операций вручную. Автоматизированы трудоемкие бизнес-процессы по созданию документов поступлений и регистрации счетов-фактур. Переработаны алгоритмы закрытия месяца в соответствии с учетной политикой компании. Созданы специализированные отчеты по контролю корректности учета, благодаря чему отчеты для руководства и регламентированная отчетность формируются базируясь на корректных данных учетной системы. Производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учете.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.