Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Витторио»

Хабаровск, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Ажур-Консалтинг. Внедренческий Центр
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

При выборе программы для автоматизации учета руководство компании учитывало следующие возможности программного продукта:
• ПП «1С:Бухгалтерия 8 базовая» - универсальная программа, в которой можно вести учет организациям, занимающимся оптовой или розничной торговлей, оказанием услуг, производством или строительством.
• Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
• Информационная база позволяет вести учет деятельности нескольких организаций и индивидуальных предпринимателей.
• Бухгалтерская и налоговая отчетность своевременно обновляется, оперативно отражая все существенные изменения законодательства.
• В программе поддерживаются различные системы налогообложения: общий режим, УСН и ЕНВД.
• ПП «1С:Бухгалтерия 8 базовая» автоматически формирует различные формы бухгалтерской и налоговой отчетности, которые можно напечатать или сохранить в файл для передачи в ИФНС.
Партнером по внедрению продукта была выбрана компания ООО«Ажур-Консалтинг»(Хабаровск) имеющая большой опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 базовая» на территории Дальнего Востока.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы бухгалтерской службы за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы обратились в компанию ООО «Ажур-Консалтинг» за выполнением
работ по автоматизации задач бухгалтерского учета, а также
для подготовки форм обязательной (регламентированной ) отчетности на
платформе «1С: Предприятие 8» с целью ведения учета по стандартам российского законодательства.

Мы выбрали конфигурацию «1С: Бухгалтерия 8базовая» благодаря следующим ее свойствам:

• Ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• Ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• Сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;

В ходе внедрения программного продукта, специалистами ООО «Ажур-Консалтинг», были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Было автоматизированы следующие участки учета:
Банк и касса
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Основные средства
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность

Автоматизировано 1 рабочее место.

Система принята в промышленную эксплуатацию 03.12.2012 и успешно используется.
В результате мы получили современную и надежную систему, которая позволила нам повысить эффективность работы бухгалтерской службы за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
Выражаем благодарность сотрудникам
компании ООО «Ажур - Консалтинг» за сделанную работу.

Мы продолжаем обслуживаться компанией ООО «Ажур- Консалтинг»
по обновлению платформы и разовым работам.

Отзыв клиента