Разработка и внедрение комплексной системы управления бизнес-процессами в ООО "Кронштадт" на базе продукта "1C:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: Диалог Информационные Технологии

Отзыв клиента

ООО "Кронштадт"
Санкт-Петербург, Октябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания “Кронштадт” существует на российском рынке с 1998 года и занимается подбором и поставками судового, нефтегазового и общепромышленного оборудования мировых производителей на территорию России и стран СНГ. Входит в группу компаний КРОНДЕ.

"Кронштадт" имеет представительства в Москве, Казахстане (Атырау), Германии (Kron-CIS) и США (Kron Industrial). Зарубежные офисы компании напрямую сотрудничают с европейскими и американскими производителями. Дилерские отношения дают нам возможность предлагать клиентам выгодные цены и минимизировать сроки поставки в любую точку России и стран СНГ.

Причинами для внедрения комплексной системы послужили:
1. Отсутствие единой автоматизированной системы учета торгово-закупочных операций.
2. Бухгалтерский учет в компании был автоматизирован на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 7.7".
3. Желание построить комплексную автоматизированную систему бухгалтерского и оперативного учета на базе единой и современной технологической платформы «1С:Предприятие 8».
Эти причины стали основными, поскольку отсутствие современного информационного инструмента и механизмов учёта, по словам заказчика - сдерживало дальнейшее развитие бизнеса.

Необходимыми, конечными результатами внедрения системы, для руководства ООО "Кронштадт", являлся рост показателей, которые, в итоге, стали "Целями проекта" и были успешно достигнуты, благодаря профессионализму исполнителя, сертифицированному по стандарту ИСО 9001: 2008.

Были улучшены следующие показатели:
• Повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия, за счет получения доступа к оперативно обновляемой информации о материальных и денежных потоках;
• Устранение дублирования ввода информации и рассогласованности в работе отдельных служб компании;
• Получение оперативной, перспективной и ретроспективной информации о состоянии предприятия;
• Повышение уровня ответственности исполнителей и руководителей подразделений;
• Консолидация данных о хозяйственных операциях различных юр. лиц в единую управленческую отчетность по планируемым и фактическим финансовым показателям деятельности предприятия.

В ходе проекта были выполнены следующие работы:
a. Разработка концепции Комплексной автоматизированной системы;
b. Моделирование процессов оперативного учета;
c. Разработка Технического задания и адаптация конфигурации программного продукта под требования заказчика;
d. Загрузка начальных данных;
e. Обучение пользователей;
f. Опытная эксплуатация автоматизированной системы.

Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов внедренных подсистем:
1. Учет закупок:
- Управление ценообразованием;
- Управление заказами;
- Закупка товаров;
2. Складской учет.
3. Учет продаж:
- Управление ценообразованием;
- Формирование потребности клиента;
- Управление заказами покупателей;
- Отгрузка товаров покупателю;
4. Управление денежными средствами:
- Учет поступления и расхода денежных средств;
- Планирование поступления и расходования денежных средств;
- Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
- Взаиморасчеты с подотчетными лицами;
5. Бухгалтерский и налоговый учет.
6. Бюджетирование доходов и расходов.
7. Учет логистических операций.

Одним из главных достижений проекта, можно назвать - возможность анализа необходимой управленческой информации в режиме реального времени. После автоматизации следующих, ключевых бизнес-процессов:
• Прохождение заказов покупателей;
• Учет взаимоотношений с клиентами;
• Формирование себестоимости поставок;
• Управление денежными средствами компании;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Учет затрат в разрезе «Проектов».

компания "Кронштадт", получила ощутимые результаты, которые удовлетворяли целям проекта, а именно:
Автоматизированная система, позволила снизить временные затраты сотрудников на текущую деятельность по ведению учета, и позволила сосредоточиться на работе с клиентами. Таким образом, руководство компании получило инструмент, повысивший уровень прозрачности финансовой отчетности и управляемости компанией.

На данный момент, в ООО "Кронштадт" успешно автоматизировано 60 рабочих мест.
В дальнейшем планируются локальные доработки системы по возникающим в процессе эксплуатации требованиям.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «Автоматизированной Системы Управления Бизнес Процессами» в ООО «Кронштадт»

Компания «Диалог Информационные Технологии» завершила проект по созданию и внедрению «Автоматизированной Системы Управления Бизнес Процессами», построенной на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании ООО «Кронштадт». Новая информационная система решает задачи ведения оперативного и регламентированного учета.

ООО «Кронштадт» работает на рынке поставок судового, нефтегазового и общепромышленного оборудования на территорию России и стран СНГ с 1998 г. Также собственное конструкторское бюро разрабатывает оборудование под конкретные запросы клиентов для последующего размещения заказов в серийное производство на европейских заводах. ООО «Кронштадт» входит в группу компаний «КРОНДЕ».

Долгое время в компании не было единой учетной системы, учет в организации осуществлялся при использовании разнообразного программного обеспечения, функционирующего как набор множества отдельных баз данных без связей между собой. Для ведения оперативной деятельности использовались программные продукты семейства MS Office. Для ведения регламентированного учета использовался программный продукт "1С:Бухгалтерия 7.7".

В начале 2011 года, в связи с развитием компании, руководством ООО «Кронштадт» было принято решение о необходимости внедрения программного продукта для комплексной автоматизации учета предприятия.
Для выбора компании на выполнение работ по внедрению информационной системы был проведен тендер, по результатам которого в качестве исполнителя работ была выбрана компания «Диалог Информационные Технологии», как один из лидеров на данном рынке услуг, а в качестве внедряемого программного обеспечения – флагманское решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Причиной выбора именно «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», послужило то, что типовой функционал внедряемого программного продукта максимально удовлетворяет основным потребностям при ведении учета в компании.

Проект по внедрению начался в октябре 2011 г. с разработки концепции автоматизированной системы учета. В дальнейшем работы над блоками оперативного и регламентированного учета шли параллельно. Опытная эксплуатация разработанной системы продолжалась с июня по сентябрь 2012 г.

В результате внедрения было автоматизировано 60 рабочих мест в следующих подразделениях компании: отдел продаж, отдел закупок, финансовый отдел, бухгалтерия.
Одним из главных достижений проекта можно назвать возможность анализа необходимой управленческой информации в режиме реального времени. Эффективной оказалась автоматизация следующих ключевых бизнес-процессов компании:
• Прохождение заказов покупателей;
• Учет взаимоотношений с клиентами;
• Формирование себестоимости поставок;
• Управление денежными средствами компании;
• Ведение бухгалтерского и налогового учета;
• Учет затрат в разрезе «Проектов»;
• Управленческий учет и бюджетирование деятельности компании;
• Отслеживание процесса поставки товаров от момента размещения заказа до доставки товаров на склад покупателя.

Автоматизированная система позволила снизить временные затраты сотрудников на текущую деятельность по ведению учета и позволила сосредоточиться на работе с клиентами. Таким образом, руководство компании получило инструмент, повысивший уровень прозрачности финансовой отчетности и управляемости компанией.

В результате, ООО «Кронштадт» получило единую информационную систему для ведения оперативного и регламентированного учета. Поставленные Заказчиком перед началом проекта цели были достигнуты, благодаря неизменности проектной команды на всем протяжении работ по внедрению информационной системы и профессионализму рабочих групп исполнителя и заказчика. Компания «Кронштадт» благодарит сотрудников компании «Диалог Информационные Технологии» за качественную и профессиональную работу. В планах развития информационной системы – внедрение подсистем бюджетирования и логистического учета.

Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию: «01» октября 2012г.

Сведения о нашей компании:
Наименование компании: Общество с ограниченной ответственностью «Кронштадт»
Сфера деятельности компании: поставка судового, нефтегазового и общепромышленного оборудования.