Автоматизация корпорации "Телеком" (телевидение, реклама) на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

Партнер: Внедренческий центр "Каскад"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ООО «Корпорация «Телеком» представляет собой холдинг, включающий 13 юридических лиц. Крупная организация, лидер в области предоставления рекламных услуг, телевизионных передач, туристических услуг.

В 3 квартале 2005 года организация была поставлена перед выбором – оставаться со старым поставщиком или переходить на программы других разработчиков. Существующая система не отвечала потребностям быстро развивающейся организации своей закрытостью. Договор со старым поставщиком заканчивался в 4 квартале, а переход на новую версию того же поставщика стоил немалых денег.

Заказчик сформулировал основные требования к системе автоматизации:
- учет всех организаций в единой информационной базе;
- получение консолидированной отчетности;
- бюджетирование и планирование деятельности;
- стоимость решения с учетом внедрения и сопровождения;
- скорость перехода на новое решение (1 квартал 2006г.);
- качество и условия поддержки программного продукта;
- наличие партнеров фирмы разработчика в Саратове;
- открытость программного продукта.

В результате выбор был остановлен на продукте "1С:Предприятие 8.0". Управление производственным предприятием" как наиболее отвечающий требованиям.

Внедрение программного продукта развивалось по классическому сценарию. За первые два месяца было проведено детальное предпроектное обследование и выполнена настройка программы. Основной сложностью данного проекта было то, что в компании присутствовали различные налоговые режимы, большое количество юридических лиц с разными видами деятельности, консолидированная отчетность и планирование. Была смоделирована работа организации по отражению основных операций. В отдельные этапы была выведена отраслевая специфика – «менеджерский блок», «расчет заработной платы» и «бюджетирование».

Внедрение участка «расчет заработной платы» выпало на начало года и было наиболее сложным. Ситуация в корне изменилась с выходом нового релиза программы, в котором фирмой "1С" была зачительно увеличена функциональность модуля «расчет заработной платы». В результате модуль был запущен в эксплуатацию и получена высокая оценка со стороны заказчика. Наивысшую оценку со стороны корпорации "Телеком" в сравнении со старой системой получил модуль "Бюджетирование". Гибкий, универсальный механизм, положенный в идею модуля очень понравился.

В настоящее время первый этап работ по внедрению "1С:Управление производственным предприятием 8.0" выполнен, заключен договор на сопровождение.

Менеджерский блок закрыт не полностью, так как в процессе работы задача существенно расширилась.

Запущены модули «денежные средства», «работа с подотчетными лицами», «взаиморасчеты с контрагентами», «расчет заработной платы», «управление закупками», «управление продажами», «управление запасами», «основные средства», «производство», «бюджетирование».

Внедрение

ООО "Корпорация "Телеком"

Саратов, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Среднее число подключений к базе: 25

Параметры

100 мегабитная сеть, клинт серверный вариант решения, в день до 200 документов до 10 позиций в документе, одновременно работают в программе 20 - 25 пользователей

Отзыв клиента

Наша организация представляет собой холдинг, включающий 13 юридических лиц. Крупная организация, лидер в области предоставления рекламных услуг, телевизионных передач. Одна организация является туристическим агентством, широко известном в Саратове.

В 2005 в силу объективных причин было принято решение перейти на решение фирмы 1С, новое решение появившееся на рынке учетных программ, ориентирующееся на уровень предпирятия. Существующая на данный момент программа не отвечала потребностям быстроразвивающейся организации своей закрытостью.

В качестве исполнителя была выбрана фирма ВЦ Каскад, как наиболее компетентная организация, располагающая специалистами и имеющая реальный опыт внедрения программы "1С:Управление производственным предприятием 8.0" на предприятиях Саратова.

В сжатые сроки было выполнено обследование учетной деятельности предприятия, получено представление о масштабах предстоящего внедрения. Выяснилось, что вся работа распадается на две большие задачи:

1. Отражение учетной деятельности “Корпорации Телеком”, регламентный учет в соответствии с требованиями законодательства.
2. Разработка менеджерской программы, включающей функциональные возможности:
- формирование сетки вещания; включает данные о рекламных блоках (время и периоды выходов, базовая стоимость размещения рекламы в блоке, рекламное время в блоке)
- формирование документа установки скидок и наценок для каждого вида рекламных возможностей каждого канала
- формирование стоимостей пакетных предложений
- формирование планов продаж по подразделениям
- формирование менеджерами медиа-планов (и, в случае невозможности формирования медиа-планов, документов единичных выходов рекламных возможностей)
- утверждение и редактирование сетки выходов рекламных возможностей трафик-менеджером
- получение данных о планируемых и фактических выходах рекламных возможностей
- закрытие периодов продаж и получение фактических данных об отгрузках и оплатах для бухгалтерии

Основной сложностью данного проекта было то, что в компании присутствовали все возможные налоговые режимы, большое количество юридических лиц с разными видами деятельности, консолидированная отчетность и планирование.

В процессе совместной работы задачи были успешно решены. Автоматизировано 30 рабочих мест, программа работате в клиент серверном варианте.

На сегодня с ВЦ Каскад подписан договор на сопровождение программного продукта