Автоматизация документооборота ОАО "УСК МОСТ"

ОАО "УСК МОСТ"
Москва, Январь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 150

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 150

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «УСК МОСТ» одно из крупнейших российских предприятий, специализирующееся на строительстве объектов транспортной инфраструктуры.
Для более эффективной работы компании было принято решение перейти с используемой системы электронного документооборота на продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
Выбор системы определялся такими факторами, как:
- активное развитие продукта;
- обеспечение возможности бесшовной интеграции с другими информационными системами, уже внедренными на предприятии («1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8»);
- простотой и удобством использования;
- интуитивно понятным интерфейсом;
- невысокой стоимостью;
- готовностью сотрудников ООО "1С-КПД" к диалогу и помощи в создании нормативных документов.

Внедрение было решено вести поэтапно.
В марте 2012г. рабочая группа из сотрудников секретариата компании «УСК МОСТ» и сотрудников ООО «1С-КПД» приступила к внедрению модуля регистрации и отработки входящих и исходящих документов. Далее были внедрены модуль организационно-распорядительных документов, подсистемы договоров, внутренних документов, системы менеджмента и качества, системы экологического контроля и др.

Программистами ООО «1С-КПД» для удобства работы пользователей было сделано несколько доработок:
- визуальная отметка документа, по которому все задачи завершены;
- возможность печати конвертов из карточки исходящего документа;
- возможность обработки заданий, поставленных исполнителю в системе документообороте обратным письмом из электронной почты, что актуально для сотрудников, находящихся в командировках и на объектах, где нет возможности доступа к корпоративной сети,
- и другие.

Системы введена в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов