Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЭЛМА"

Санкт-Петербург, Октябрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
22
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

ООО "ЭЛМА" производит и реализует электрощитовую продукцию. За 6 лет работы ООО «ЭЛМА» существенно расширила рынки сбыта по всей стране.

В декабре 2005 года возникла необходимость внедрения системы автоматизации для двух площадок: в Санкт-Петербурге и на производстве в г. Гатчине. Используемая информационная система на платформе «1С:Предприятие 7.7» не в полной мере удовлетворяла потребностям в автоматизации, при этом на производстве в г. Гатчине учет первичных документов велся практически вручную.

На этом основании было принято решение автоматизировать площадку в Санкт-Петербурге и производство в г. Гатчине на программной платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Первоначальные и самые приоритетные пожелания по автоматизации учета охватывали область бухгалтерского учета и расчета себестоимости. Выбор системы для автоматизации происходил на основании предварительного ознакомления с возможностями программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», личного знакомства с представителями фирмы-внедренца и экспресс-обследования экспертом отдела внедрения.

Специфика деятельности на предприятии требовала к системе учета комплексную автоматизацию наиболее значимых для организации подсистем, а именно: бухгалтерский и налоговый учет, планирование продаж, производства, закупок, расчет зарплаты и кадровый учет, расчет с подотчетными лицами, учет спецодежды и спецоснастки, управление данными об изделиях, управление денежными средствами, управление закупками, заказами, запасами, управление основными средствами, управление отношениями с клиентами, управление персоналом, управление продажами, управление производством, переработка давальческого сырья, планирование производства по сменам.

В данный момент завершен этап внедрения подсистем: бухгалтерского учета, расчета заработной платы, расчета с подотчетными лицами, управление данными об изделиях, управление денежными средствами, управление запасами, управление персоналом. Произведена настройка прав доступа пользователей системы к информационной базе. Информационная база переведена на режим работы клиент-сервер.

Внедрение системы в целом дало возможность для анализа, планирования и управления с большим эффектом для предприятия.

В настоящий момент с помощью специалистов компании осуществляется информационно-технологическая и консультационная поддержка.

В дальнейшие планы по внедрению входит реализация дополнительных пожеланий совместно с экспертами компании ООО «Альфа ПРОФ», связанных с настройкой системы под специфику учета.

Отзыв клиента


ОТЗЫВ

ООО "ЭЛМА" производит и реализует электрощитовую продукцию.

С декабря 2005 в ООО «Элма» внедряется автоматизированная система учета «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Специфика деятельности на предприятии требовала к системе учета комплексную автоматизацию наиболее значимых для организации подсистем, а именно: бухгалтерский и налоговый учет, планирование продаж, производства, закупок, расчет зарплаты и кадровый учет, расчет с подотчетными лицами, учет спецодежды и спецоснастки, управление данными об изделиях, управление денежными средствами, управление закупками, заказами, запасами, управление основными средствами, управление отношениями с клиентами, управление персоналом, управление продажами, управление производством, переработка давальческого сырья, планирование производства по сменам.

В данный момент завершен этап внедрения подсистем: бухгалтерского учета, расчета заработной платы, расчета с подотчетными лицами, управление данными об изделиях, управление денежными средствами, управление запасами, управление персоналом. Произведена настройка прав доступа пользователей системы к информационной базе. Информационная база переведена на режим работы клиент-сервер. Этап первоначального обучения, помощь при настройке прав доступа и консультационная поддержка при переводе информационной базы в режим работы клиент-сервер, а также обновление конфигурации с сохранением нетипового функционала системы производились совместно с экспертами ООО «Альфа ПРОФ».

За период с момента начала внедрения системы реализован фронт работ, связанный с адаптацией программного комплекса под специфику учета предприятия. Автоматизирован бухгалтерский, налоговый учет, расчет заработной платы. Работа ведется в центральном офисе и в удаленном офисе в г. Гатчине. За весь период внедрения всего автоматизировано 22 рабочих места.

В настоящий момент с помощью специалистов компании осуществляется информационно-технологическая и консультационная поддержка.

Дальнейшие планы по внедрению: конвертация баз данных, переход на платформу 8.1, реализация дополнительных наших пожеланий совместно с экспертами компании ООО «Альфа ПРОФ».

31.10.07

Отзыв клиента