Автоматизация оперативного учета торговой компании на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Подшипниковая компания "ИНСЕРК-НН"
Описание
Растущие потребности ООО "Подшипниковая компания "ИНСЕРК-НН" к программным продуктам обусловили переход от самостоятельно созданного програмного продукта к программе фирмы "1С" на технологической платформе "1С:Предприятие 8" - "1С:Управление торговлей 8". Внедрение произведено без существенных изменений конфигурации и автоматизирует оперативный торговый и складсокй учет в ООО "Подшипниковая компания "ИНСЕРК-НН". При внедрении программного продукта были перенесены данные из текущей учетной системы.
Отзыв клиента
Отзыв о проекте
Заказчик: ООО "Подшипниковая компания "ИНСЕРК - НН"
Исполнитель: ООО «КРАБ» (Группа компаний "Константа")
Сроки выполнения проекта:
Начало работ - июнь 2006 г.
Ввод в промышленную эксплуатацию - август 2006 г.
ООО "Подшипниковая компания "ИНСЕРК - НН" основана в 1997 году и на данный момент занимает лидирующие позиции на региональном рынке подшипниковой продукции. С 2001 года компания является участником ВЭД (экспортные и импортные операции со странами Европы и Азии). В линейку продукции компании входят: подшипники, крепежи, цепи приводные, РТИ, абразивный инструмент. Организация готова поставлять продукцию количествах, необходимых для комплектации производства и ремонтных нужд предприятий различных сфер деятельности. Компания успешно сотрудничает с заводами РФ и стран СНГ производителями РТИ,подшипниковой продукции, крепежа, цепей.
Растущие потребности компании к программным продуктам обусловили принятие руководством решения о переходе с программного продукта собственной разработки на современный, более функциональный программный продукт. Компанией "КРАБ" (Группа компаний "Константа")был предложен программный продукт на технологической платформе «1С:Предприятие 8» - «1С:Управление торговлей».
Силами специалистов компании «КРАБ» (Группа компаний "Константа")была успешно внедрена типовая конфигурация «1С:Управление торговлей».
Автоматизация обеспечила решение задач оперативного торгового и складского учета в компании «Инсерк – НН». В ходе внедрения был разработан блок управленческих отчетов, необходимых для осуществления анализа эффективности деятельности компании, был осуществлен перенос данных на уровне документов из используемой ранее учетной системы собственной разработки, произведена интеграция с системой клиент-банк.
Специалисты компании «КРАБ» успешно справились с поставленной перед ними задачей. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест.
На данный момент наша организация продолжает сотрудничать с ООО «КРАБ» (Группа компаний "Константа"). Специалисты ООО «КРАБ» осуществляют консультационную и методологическую поддержку пользователей, осуществляют поставку дисков «Информационно-технологического сопровождения.