Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Открытое акционерное общество «Енисейское речное пароходство»

Красноярский край, Енисейский р-н, пгт Подтесово, Январь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
АБС (Автоматизированные бизнес-системы)

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Ежемесячно осуществляется доставка ИТС Техно.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В 2006 году, нами была поставлена задача нашему постоянному подрядчику по автоматизации, IT-Компании АБС, автоматизировать регламентированный и налоговый учет в Подтесовской РЭБ флота ОАО Енисейское Пароходство, а также подключить систему учета в Подтесово к центральной учетной системе в г. Красноярск. Дата промышленной эксплуатации 31.01.2007 г.
Нашим подрядчиком была установлена, и настроена система, обучено около тридцати пользователей. Данные Подтесовской РЭБ ежедневно передаются в управление. Дальнейшая техническая поддержка показала, что система достаточно надежна, и удобна. Обновление и техническая поддержка выполняется из управления без необходимости выезда специалистов в Подтесово.

Отзыв клиента