Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Дормост"

Москва, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Калужская
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В ОАО "Дормост" силами сотрудников фирмы – франчайзи "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля) внедрен пятый комплект ПП "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей".
Выбор в пользу этой программы был сделан на основании нескольких причин: известность программы на рынке, положительные отзывы от пользователей, широкие функциональные возможности, технологическое сопровождение программы.
Данная программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки обязательной отчетности. Она является универсальной, и разработана с учетом требований законодательства. "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" предоставляет возможность ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в общей информационной базе, причем в роли отдельных организаций могут выступать индивидуальные предприниматели.
В настоящее время система передана в эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика