ОАО "Дормост"
Москва, Декабрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
В ОАО "Дормост" силами сотрудников фирмы – франчайзи "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля) внедрен пятый комплект ПП "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей".
Выбор в пользу этой программы был сделан на основании нескольких причин: известность программы на рынке, положительные отзывы от пользователей, широкие функциональные возможности, технологическое сопровождение программы.
Данная программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки обязательной отчетности. Она является универсальной, и разработана с учетом требований законодательства. "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" предоставляет возможность ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в общей информационной базе, причем в роли отдельных организаций могут выступать индивидуальные предприниматели.
В настоящее время система передана в эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика