Внедрение третьего комплекта ПП "1C:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" в ОАО "Дормост"
ОАО "Дормост"
Москва, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Калужская
Продукт
Теги
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Налоговый учет
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
Специалистами компании "1С:Первый БИТ" (1С:Бухучет и Торговля) осуществили внедрение третьего комплекта ПП "1C:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" в ОАО "Дормост".
Выбор данного прикладного решения неслучаен.
"1C:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" - универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности. "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей" обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия.
Система передана в эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика