Автоматизация бухгалтерского учета и экспедиции на молокозаводе ООО "Жуковский молочный завод"

Отзыв клиента

ООО "Жуковский молочный завод"
Брянская обл, Жуковский р-н, г Жуковка, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 9

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Жуковский молочный завод" - крупный производитель и переработчик молочной продукции Брянской области.
До внедрения клиент пользовался «1С:Бухгалтерия 7.7 УСН».
Т.к. предприятие перестало соответствовать критериям упрощенной системы налогообложения, руководством завода было принято решение о переходе на другой программный продукт.
С помощью специалистов "Верное решение" выбор был сделан в пользу специализированного решения для молокозаводов - "1С:Бухгалтерия молокозавода". Благодаря переходу на современную программу, теперь учет ведется полностью в единой базе данных 1С, без использования дополнительных таблиц.
Автоматизация работы экспедиции дала значительную экономию рабочего времени менеджеров, у которых появилась возможность заняться продвижением продукции.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Главный бухгалтер Максимова Инна Михайловна
Телефон/факс: +7 (48334) 3-22-51, e-mail: molzavod32@mail.ru
Вид деятельности: Производство ц/м продукции
Сведения об установленной программе: 1С:Предприятие 8. Бухгалтерия молокозавода. Комплект на 5 пользователей
Программный продукт «1С» помог автоматизировать следующие разделы учета: учет кассовых и банковских операций, расчеты с подотчетными лицами, учет материалов, основных средств, НМА, ведение расчетов с покупателями и поставщиками, складской учет, учет производства, учет НДС, налоговый учет и расчет налога на прибыль.
Так же с помощью специалистов «Верного решения» мы автоматизировали работу с покупателями (магазинами). Раньше заказы, принимаемые по телефону, сначала записывались в тетрадь, а теперь есть возможность быстро заносить их непосредственно в базу данных. Автоматически формируются документы оплаты, счета-фактуры, маршрутные листы, погрузочные листы. Документы можно печатать пакетом для каждого маршрута.
Наши потребности и ожидания от программного продукта «1С» удовлетворены практически полностью.
В начале работы у нас возникли трудности в настройке программы и использованию ее возможностей, т.к. до этого учет велся в программе «1С: Бухгалтерия 7.7 УСН». Специалисты ООО «Верное решение» помогли качественно решить этот вопрос.
В процессе сотрудничества о работе всей компании и отдельных специалистов сложилось мнение как о профессионалах, знающих свое дело, способных понять вопросы и потребности предприятия и грамотно их решить.
В настоящее время учет ведется исправно. Система принята в эксплуатацию тогда-то. Всего автоматизировано 8 рабочих мест.
Внедренную информационную систему оцениваем следующим образом:
• Соответствие потребностям организации – 5
• Удобство работы с программой - 5
• Оцените качество работы партнера "1С" - 5
Регулярно оказываются консультации по работе с данными. Мы являемся подписчиками диска ИТС.
Мы готовы порекомендовать программные продукты «1С» другим учреждениям.
Качество услуг и профессиональный уровень специалистов «Верного решения» нас удовлетворил.
Данный отзыв разрешаем использовать в продвижении услуг компании и программных продуктов в целом.

Дата 14.12.2012 (Максимова И.М.)