Внедрение ПП "Айлант: Управление ЖКХ" в "Оскерон плюс"

Отзыв клиента

Оскерон плюс
Калининград, Октябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «Инсэт» (группа компаний DRV) Таранову А.В.
Отзыв ООО "Оскерон плюс" о внедрении ПП «1С:Айлант: Управление ЖКХ 8».

ООО «Оскерон плюс» (монтаж теплоэнергетического оборудования) приняла решение о внедрении программного продукта, отражающего специфику хозяйственной деятельности и позволяющего увеличить эффективность работы. После внимательного изучения соответствующих автоматизированных систем мы остановили выбор на программном продукте «1С:Айлант: Управление ЖКХ 8».

Программный продукт имеет понятный интерфейс, удобен в использовании. Для автоматизации нашего учреждения мы выбрали Группу компаний DRV. Компания DRV работает на рынке автоматизации предприятий и является партнером фирмы «1С» с 1996 года, а также сертифицирована на соответствие международному сертификату ISO 9001:2000. В результате внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизирующих служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала. Специалисты группы компаний DRV выполнили установку и настройку программного продукта, провели начальное обучение пользователей, проконсультировали по вопросам работы в информационной системе. В результате наша компания получила автоматизированную систему учета, которая полностью отвечает нашим требованиям и обладает следующими функциональными возможностями: Ведение бухгалтерского и налогового учета Учет лицевых счетов Учет жилого фонда Учет оплаты коммунальных услуг

Расчет льгот, субсидий с учетом различных категорий льготников Учет расчетов с поставщиками коммунальных услуг Подготовка документов Специалистами компании были проведены работы по установке и были даны подробные консультации по работе с программой. Наши оценки внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

- Соответствие потребностям организации 5 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности)

- Удобство работы с программой 5 (работать с программой легко и комфортно)

- Качество работы «Группы компаний DRV» 5 Ведется сопровождение программы по линии ИТС.

Рекомендовали коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности. Да Мы благодарим Группу компаний DRV за плодотворное сотрудничество и рекомендуем ее как профессионального и надежного партнера. Колич