Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8.0" на Стерлитамакском нефтехимическом заводе

Отзыв клиента

ЗАО "Стерлитамакский нефтехимический завод"
Респ Башкортостан, Стерлитамакский р-н, г Стерлитамак, Август 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 55

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 32

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет акцизов
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрены подсистемы:
управление производством;
управление основными средствами и планирование ремонтов;
управление финансами;
управление складом (запасами);
управление продажами;
управление закупками;
В режиме опытной эксплуатации работают:
управление персоналом, включая расчет заработной платы;
бюджетирование.
В процессе внедрения было проведено обучение ключевых пользователей, подготовлены и перенесены данных из старой информационной системы.
Проведена адаптация конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0" под специфику деятельности в областях:
-управления информацией о составе изделия;
-экспорт;
-акцизы;
-загрузка и анализ информации из системы контроля доступа;
-клиент-банк "УралСИБ";
-ответ.хранение;
-подробный учет энергетики в себестоимости;
-выплата заработной платы на кредитные карты, выгрузка данных по заработной плате в банк "УралСиб" на карты "Accord";
-распределение и отражение заработной платы в составе себестоимости;
-расчет себестоимости;
-также разработаны дополнительные отчеты, печатные формы документов.

Отзыв клиента

«Стерлитамакский нефтехимический завод» - одно из ведущих предприятий нефтехимического комплекса Республики Башкортостан, прочно удерживающее свои позиции в течение уже многих лет на отечественном и зарубежных рынках.
Практически весь выпускаемый ассортимент, насчитывающий на сегодняшний день более двадцати наименований - это результат целеустремленных исследований и внедрений собственных научных разработок. Основным направлением производственной деятельности завода является выпуск фенольных антиоксидантов широкого спектра действия, известных под торговой маркой "Агидол". Они используются на нефтеперерабатывающих предприятиях, в производстве синтетических каучуков, резин, пластмасс, волокон и других полимерных материалов, а также в кормовой, пищевой и косметической промышленности. На предприятии трудится более 1100 человек. Управление таким большим и сложным предприятием требует использования современного инструментария и методологии. Именно поэтому было принято решение построить информационную систему завода на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0". На текущий момент внедрены и эксплуатируются следующие подсистемы:
управление производством;
управление основными средствами и планирование ремонтов;
управление финансами;
управление складом (запасами);
управление продажами;
управление закупками;
Подсистемы "Бюджетирование" и "Расчет заработной платы и кадры" находятся в процессе опытной эксплуатации.
В настоящий момент программой пользуются всего 55 пользователей, из них 32 в постоянном режиме ввода информации. В процессе внедрения были обучены ключевые сотрудники предприятия, подготовлена и перенесена информация из старой информационной системы, проведены доработки функциональности и адаптация программы под требования нашего предприятия. Выражаем благодарность за хорошую совместную работу нашему партнеру по внедрению компании «Онлайн». В результате этой работы значительно упростилась работа наших сотрудников, увеличился контроль за средствами предприятия, прозрачнее и доступнее стала информация для принятия решений. Таким образом, в целом результатами проекта мы довольны.
Руководитель технического сектора ЗАО "СНХЗ" Т.Ю.Пирнавская
24.08.2006