Автоматизация оперативного учета в торговой компании на ПП «1С:Управление торговлей 8.0».

Отзыв клиента

ЗАО «Носимо»
Москва, Август 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля

Описание

Компания «Носимо» создана в марте 2005 года.
Основной вид деятельности- торговля фирменным оборудованием компании NOKIA, официальным дистрибьютором которой является ЗАО «Носимо». В июле 2005 года был открыт первый салон NOKIA на Новом Арбате.
Специалистами компании "1С-Рарус" внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8.0" в компании.
На базе программного продукта автоматизированы следующие участки учета:
* планирование продаж и закупок;
* учет заказов покупателей;
* учет складских запасов, управление движением товаров на складе;
* контроль поставок товаров;
* ведение клиентской базы, анализ взаимоотношений с клиентами;
* мониторинг и анализ торговой деятельности компании, ценовой политики и т.п.
В процессе внедрения осуществлена доставка и установка ПП "1С:Управление торговлей 8.0", проведено первоначальное обучение специалистов заказчика. В настоящее время осуществляется методическая и консультативная поддержка.

Отзыв клиента

Для клиентов компании «1С-Рарус»

Рекомендательное письмо

Сеть фирменных салонов NOKIA в Москве представлена в настоящее время 3 магазинами: салон на Новом Арбате, флагманский магазин Nokia на Тверской, салон на Проспекте Мира. Торговая площадь салонов составляет от 200 до 330 кв. метров, кол-во представляемых моделей Nokia – более 45, пропускная способность магазинов – до 1000 покупателей в день. В салонах производится подключение к сетям Билайн, МТС, Мегафон, оказывается помощь в настройке оборудования Nokia и консультации по вопросам его эксплуатации.
Настоящим письмом подтверждаем, что являемся пользователем программных продуктов «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей», который используется в качестве центральной информационной системы, и прикладного решения для работы «фронт-офиса» – «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи», разработанного на платформе «1С:Предприятие 7.7». Мы рекомендуем это программное обеспечение для автоматизации оперативного и управленческого учета на предприятиях, занимающихся розничной торговлей средствами связи и услуг операторов.
Основные достижения проекта автоматизации, выполненного специалистами компании «1С-Рарус»:

1. С помощью конфигурации «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи» оформляются типовые для салонов связи операции: торговля мобильными телефонами и аксессуарами за наличный, безналичный расчет и в кредит, прием платежей сотовым операторам, продажа товара по штрих-коду, автоматическое оформление гарантийных талонов, учет моделей по серийным номерам, регистрация себестоимости и розничной стоимости товаров на складе, работа с заказами, учет товаров, принятых в ремонт. Рабочие места кассиров-продавцов в монобрэндовом салоне Nokia организованы на базе POS-систем «1С-Рарус:Кассовый терминал. Комплектация Люкс».
2. Данные по продажам торговой точки передаются в офисную базу данных, построенную на базе решения «1С:Управление торговлей 8.0». В ней осуществляется управление торговым процессом (планирование и контроль продаж, поставок, складских запасов, заказов) и анализ эффективности деятельности магазина.
3. В ходе выполнения проекта были использованы стандартные процедуры обмена данными между системами «head-office» и «front-end», заложенные в типовую конфигурацию «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи»
4. Созданная комплексная система объединяет более 20 пользователей: директора магазина, менеджеров офиса, работников склада, кассиров, продавцов-консультантов.
5. Программы имеют удобный и интуитивный интерфейс, что облегчает обучение персонала.
6. В случае необходимости наши сотрудники всегда могут связаться с компанией «1С-Рарус» и бесплатно получить консультацию по телефону.




Дата ______________ 2006 г. Подпись ________________/

М.П.