Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8.0» в монобрендовом салоне NOKIA на ул.Тверская,10.

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Компания «Носимо» создана в марте 2005 года.
Основной вид деятельности- торговля фирменным оборудованием компании NOKIA, официальным дистрибьютором которой является ЗАО «Носимо».
В декабре 2005 года на Тверской улице открыт самый крупный салон NOKIA в России и первый из 18 флагманских магазинов NOKIA в мире. Это первый в мире салон NOKIA принципиально нового формата. Флагманский магазин призван установить новую планку в принципах и подходах к обслуживанию клиентов, основанных на открытости, диалоге, погружении в мир NOKIA. Концепция магазина предусматривает предоставление покупателям уникального сервиса. Все телефоны находятся в свободном доступе. Интерактивные дисплеи позволяют самостоятельно ознакомиться с любой моделью линейки NOKIA. Свободный доступ в Интернет для посетителей салона. Только торговая площадь салона составляет 300 кв. метров.
В торговой компании внедрена типовая конфигурация «1С:Управление торговлей 8.0». Проведена демонстрация программного продукта. Программа установлена без изменений, так как для работы организации достаточно функциональности типовой конфигурации.
Основные возможности программы:
•управление продажами;
•управление поставками;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Внедрение

ЗАО "НОСИМО"

Москва, Август 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

"1С:Управление торговлей 8.0"

Отзыв клиента

Для клиентов компании «1С-Рарус»

Рекомендательное письмо

Сеть фирменных салонов NOKIA в Москве представлена в настоящее время 3 магазинами: салон на Новом Арбате, флагманский магазин Nokia на Тверской, салон на Проспекте Мира. Торговая площадь салонов составляет от 200 до 330 кв. метров, кол-во представляемых моделей Nokia – более 45, пропускная способность магазинов – до 1000 покупателей в день. В салонах производится подключение к сетям Билайн, МТС, Мегафон, оказывается помощь в настройке оборудования Nokia и консультации по вопросам его эксплуатации.
Настоящим письмом подтверждаем, что являемся пользователем программных продуктов «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей», который используется в качестве центральной информационной системы, и прикладного решения для работы «фронт-офиса» – «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи», разработанного на платформе «1С:Предприятие 7.7». Мы рекомендуем это программное обеспечение для автоматизации оперативного и управленческого учета на предприятиях, занимающихся розничной торговлей средствами связи и услуг операторов.
Основные достижения проекта автоматизации, выполненного специалистами компании «1С-Рарус»:

1. С помощью конфигурации «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи» оформляются типовые для салонов связи операции: торговля мобильными телефонами и аксессуарами за наличный, безналичный расчет и в кредит, прием платежей сотовым операторам, продажа товара по штрих-коду, автоматическое оформление гарантийных талонов, учет моделей по серийным номерам, регистрация себестоимости и розничной стоимости товаров на складе, работа с заказами, учет товаров, принятых в ремонт. Рабочие места кассиров-продавцов в монобрэндовом салоне Nokia организованы на базе POS-систем «1С-Рарус:Кассовый терминал. Комплектация Люкс».
2. Данные по продажам торговой точки передаются в офисную базу данных, построенную на базе решения «1С:Управление торговлей 8.0». В ней осуществляется управление торговым процессом (планирование и контроль продаж, поставок, складских запасов, заказов) и анализ эффективности деятельности магазина.
3. В ходе выполнения проекта были использованы стандартные процедуры обмена данными между системами «head-office» и «front-end», заложенные в типовую конфигурацию «1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи»
4. Созданная комплексная система объединяет более 20 пользователей: директора магазина, менеджеров офиса, работников склада, кассиров, продавцов-консультантов.
5. Программы имеют удобный и интуитивный интерфейс, что облегчает обучение персонала.
6. В случае необходимости наши сотрудники всегда могут связаться с компанией «1С-Рарус» и бесплатно получить консультацию по телефону.




Дата ______________ 2006 г. Подпись ________________/

М.П.