Автоматизация оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций в компании ООО "УфаБумСнаб"
ООО "УфаБумСнаб"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "УфаБумСнаб"
452500, Башкортостан Респ, Кигинский р-н,
Верхние Киги с, Нагорная ул, дом № 2
Контактный телефон: (347) 292-74-70
С целью повышения эффективности работы в компании ООО "УфаБумСнаб", которая занимается производством и оптовой торговлей бумажными мешками, было принято решение об автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. По нашему мнению, решение поставленных перед нами задач возможно только с помощью современного программного обеспечения. Мы провели тщательный анализ рынка соответствующих программных средств и остановили свой выбор на программном продукте «1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия». Данный продукт отвечает всем требованиям к ведению учета на предприятии.
За выполнением работ по внедрению системы учета мы обратились к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля). Была произведена установка и настройка программного продукта на рабочей станции. На хорошем профессиональном уровне были оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение. Хотелось бы отметить доступность изложенной методики по работе с программой.
Выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-Продажа выбранных программных продуктов
-Доставка программных продуктов в офис заказчика
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Автоматизированы следующие функции:
-Управление складскими запасами
-Управление ордерным складом
-Резервирование ТМЦ
-Логистика адресного склада
-Учет ТМЦ в цеховых кладовых
-Комплектация и разукомплектация ТМЦ
-Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
-Анализ запасов ABC/XYZ
-Оформление заказов покупателей
-Расчет нормативной себестоимости заказов
-Ценообразование, прайс-листы
-Анализ продаж ABC/XYZ
-Планирование продаж
-Учет продаж ТМЦ
-Формирование графика поступления оплат
-Взаиморасчеты с покупателями
-Оптовая торговля
-Розничная торговля
-Оформление заказов поставщикам
-Планирование закупок
-Учет прихода ТМЦ
-Управление отношениями с поставщиками
-Формирование графика оплаты поставщикам
-Взаиморасчеты с поставщиками.
Сопровождение:
-Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей).
В ходе сотрудничества специалисты компании «1С:Первый БИТ» (Бухучет и Торговля) зарекомендовали себя как грамотный и квалифицированный персонал. Обслуживанием полностью удовлетворены и надеемся продолжить работу в дальнейшем.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Дата начала эксплуатации ПП: 24.01.2013