Автоматизация системы управления ООО "Сельскохозяйственный Производственный Кооператив Малахово" на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием"
ООО "Сельскохозяйственный Производственный Кооператив Малахово"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ООО "СПК Малахово" - одно из крупнейших сельхозпредприятий Тульской области. Предприятие активно развивается, увеличивается объем производимой продукции, расширяются рынки сбыта за счет соседних регионов. Все более увеличивающийся масштаб предприятия потребовал для дальнейшего развития современной автоматизированной системы управления. Решение о переходе на новую систему было принято руководством в начале 2012 года.
При выборе базового программного продукта для новой информационной системы оценивались его функциональные возможности, стоимость приобретения, внедрения и владения, наличие на рынке достаточного объема услуг по его поддержке. В результате, выбор пал на отраслевой программный продукт "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8".
В качестве партнера по внедрению новой системы была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», как обладающая необходимым опытом внедрения, знанием отраслевой специфики и хорошо зарекомендовавшая себя в ходе внедрения и сопровождения используемой учетной системы на базе "1С:Бухгалтерия 7.7".
В ходе работ по внедрению «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8» были полностью автоматизированы следующие участки учета:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
Результатом выполненных работ стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу текущей деятельности: значительно сократилось время формирования отчетности, поиска и исправления ошибок в учете с использованием расшифровки отчетов, повысилось качество учета КРС, налажено управление затратами, учет молодняка, получены оперативные данные по состоянию склада и отраслевая специализированная отчетность. Все это позволило СПК более четко и оперативно планировать и контролировать свою деятельность, оценивая эффективность выращивания каждого вида продукции.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «СПК Малахово» выражает благодарность коллективу группы компаний «СофтЭксперт» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием».
Наше предприятие занимается растениеводством, животноводством, производством удобрений. Мы являемся одним из крупнейших предприятий-сельхозпроизводителей Тульской области. Кроме того, большая часть нашей продукции реализуется и за пределами области.
До начала внедрения на предприятии использовалась информационная система на базе «1С:Бухгалтрия 7.7». Данная типовая конфигурация не позволяла вести учет с использованием отраслевой специфики, получать специализированные отчеты по животноводству и т.п. В 2012 году руководством предприятия было принято решение о внедрении комплексной системы автоматизации, которая бы обладала необходимым функционалом для управления производством сельхозпродукции и обеспечивала возможность ведения полноценного регламентированного учета и расчета заработной платы. В качестве базовой конфигурации для такой системы был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием». При выборе программного продукта основным критерием было то, что специалисты предприятия уже знакомы с продуктами фирмы 1С, необходимый функционал в продукте присутствует в полном объеме, а так же учитывалась стоимость его владения.
В качестве партнеров на внедрение была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», так как она обладает необходимым опытом внедрения систем такого уровня и долгое время занималась обслуживанием предприятия по конфигурациям «1С:Предприятие 7.7», зарекомендовав себя как надежный партнер.
Внедрение было начато в феврале 2012 года. Были выполнены работы по перегрузке данных из «1С:Предприятие 7.7». Специалисты «СофтЭксперт» провели обучение сотрудников бухгалтерии, отдела кадров, ОТиЗ и производственного отдела. В апреле 2012 года начался этап опытной эксплуатации. С июля 2012 года система введена в промышленную эксплуатацию.
На данный момент полностью автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами
Автоматизировано 5 рабочих мест, одновременно в системе работают в среднем 4 пользователя.
В ходе внедрения были автоматизированы участки, ранее не включенные в информационную систему, это позволило повысить оперативность получения данных по производству и с учетом отраслевой специфики предприятия. Существенным результатом внедрения стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу деятельности ООО «СПК Малахово».
В дальнейшем планируется автоматизировать бюджетирование, совместно с компанией «СофтЭксперт».