Внедрение ПП "Хеликс: Автомойка и Шиномонтаж, ред. 2.0." у ИП Полухина Владимира Николаевича
ИП Полухин Владимир Николаевич
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Подключение торгового оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управленческий учет
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
С целью автоматизации ведения учета мы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ», специалисты которой предложили использовать программный продукт "Хеликс: Автомойка и Шиномонтаж, ред. 2.0." и провели демонстрацию ПП. Специалистами компании были проведены работы по установке информационной системы на платформе 1С:Предприятие 8, оказаны консультационные услуги, проведено обучение работе с программой. Наше предприятие получило автоматизированную систему охватывающую полностью весь учет, руководство получило возможность видеть объективную оценку деятельности предприятия.
Автоматизированны следующие возможности:
- Ведение базы клиентов, с возможностью привязки одного или нескольких автомобилей к каждому клиенту,
- Точный учет оказанных услуг (наряд-заказов) и проданных товаров клиентам ,
- Предварительная запись на услуги автомойки и шиномонтажа,
- Выдача дисконтных карт (штриховые, магнитные),
- Касса (приходные и расходные ордера с различными видами операций),
- Планирование графика работы сотрудников.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика