Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Полухин Владимир Николаевич

Воронеж, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Компания "АНТ-ХИЛЛ"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

С целью автоматизации ведения учета мы обратились в Компанию «АНТ-ХИЛЛ», специалисты которой предложили использовать программный продукт "Хеликс: Автомойка и Шиномонтаж, ред. 2.0." и провели демонстрацию ПП. Специалистами компании были проведены работы по установке информационной системы на платформе 1С:Предприятие 8, оказаны консультационные услуги, проведено обучение работе с программой. Наше предприятие получило автоматизированную систему охватывающую полностью весь учет, руководство получило возможность видеть объективную оценку деятельности предприятия.

Автоматизированны следующие возможности:

- Ведение базы клиентов, с возможностью привязки одного или нескольких автомобилей к каждому клиенту,
- Точный учет оказанных услуг (наряд-заказов) и проданных товаров клиентам ,
- Предварительная запись на услуги автомойки и шиномонтажа,
- Выдача дисконтных карт (штриховые, магнитные),
- Касса (приходные и расходные ордера с различными видами операций),
- Планирование графика работы сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика