Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Южный федеральный университет

Ростов-на-Дону, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Марксистская
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Решение «БИТ:Зарплата и кадры в вузе» – это встроенный блок программы "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", который позволяет автоматизировать расчет заработной платы и ведение кадрового учета с учетом специфики учебного заведения.
С помощью автоматизации на базе программного продукта «БИТ:Зарплата и кадры в вузе» существенно повышается эффективность процессов, связанных с кадровым учётом и расчётом зарплаты в образовательных учреждениях.
Наряду с возможностями ПП "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", решение «БИТ:Зарплата и кадры в вузе» позволяет:
•Хранить и обрабатывать дополнительную информацию по сотруднику (профессиональные квалификационные группы (ПКГ), категории персонала, информация о повышении квалификации, о дополнительных соглашениях к трудовому договору и др.);
•Формировать унифицированные формы (вывод ПКГ, надбавок, ученых степеней, званий и проч.);
•Вести учет приказов на продление трудового договора в связи с избранием (выборами) по конкурсу для преподавателей;
•Формировать и хранить в базе произвольные кадровые приказы;
•Формировать кадровые приказы на совмещение, замещение.
•Использовать расширенные возможности ведения штатного расписания (новые отчеты, использование дополнительных аналитических разрезов);
•Использовать механизм учета почасовой оплаты труда для преподавателей (использование тарифов, анализ плана и факта почасовых оплат);
•Отражать начисленную заработную плату и налоги в расходах организации по статьям финансирования;
•Использовать расширенный функционал, ускоряющий ввод постоянных надбавок списку сотрудников;
•Использовать расширенный функционал, ускоряющий регистрацию выплат списку сотрудников;
•Использовать механизм временной переброски долгов сотрудника с одного источника финансирования (и/или КОГСУ) на другой для исключения возникновения задолженностей на конец месяца;
•Использовать дополнительные отчеты: Суммы к выплатам, Реестр перечислений в банк, Реестр платежных ведомостей, Справка о средней зарплате, Реестр больничных листов, Список работников с плановыми надбавками, Список сотрудников, совмещающих должности, Расчетные листки по статьям финансирования, Форма П-4, Изменение штатного расписания, Отчет по штатной расстановке по ставкам, Штатное расписание по подразделениям и др.
Результаты внедрения:
•Снижение трудоемкости учета и исключение счетных ошибок;
•Повышение качества учета и отчетности;
•Организация учета в соответствии со спецификой учебного заведения и действующим законодательством.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика