Комплексная автоматизация ОАО "Каменск-Уральский литейный завод" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Каменск-Уральский литейный завод"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
На момент начала внедрения программного продукта стояли следующие цели: обеспечение руководства компании оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений, повышение эффективности работы предприятия, за счет анализа себестоимости и прибыльности выпускаемой продукции и услуг, оперативного планирования и внедрения процесса бюджетирования.
Партнером по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана компания «РИЦ-1С», которая является лидирующим Центром компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбург.
При выборе поставщика услуг по внедрению учитывались следующие факторы: известность и репутация поставщика на рынке, квалификация сотрудников команды внедрения, опыт работы на рынке предоставления ИТ-услуг, затраты на внедрение.
Перед началом внедрения стояли следующие задачи автоматизации:
• Автоматизация кадрового учета;
• Автоматизация процесса расчета зарплаты;
• Анализ кадрового состава;
• Учет рабочего времени;
• Формирование регламентированной отчетности.
Результаты проекта: программный продукт внедрен на указанных участках автоматизации и работает в режиме промышленной эксплуатации. Пользователи работают в единой информационной системе, руководство получает оперативную информацию о состоянии бизнес-процессов предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей