Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Каменск-Уральский литейный завод"

Свердловская обл, г Каменск-Уральский, Май 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Тонкий клиент: 30
Партнер
РИЦ-1С

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

На момент начала внедрения программного продукта стояли следующие цели: обеспечение руководства компании оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений, повышение эффективности работы предприятия, за счет анализа себестоимости и прибыльности выпускаемой продукции и услуг, оперативного планирования и внедрения процесса бюджетирования.

Партнером по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана компания «РИЦ-1С», которая является лидирующим Центром компетенции по производству фирмы «1С» в г. Екатеринбург.

При выборе поставщика услуг по внедрению учитывались следующие факторы: известность и репутация поставщика на рынке, квалификация сотрудников команды внедрения, опыт работы на рынке предоставления ИТ-услуг, затраты на внедрение.

Перед началом внедрения стояли следующие задачи автоматизации:
• Автоматизация кадрового учета;
• Автоматизация процесса расчета зарплаты;
• Анализ кадрового состава;
• Учет рабочего времени;
• Формирование регламентированной отчетности.

Результаты проекта: программный продукт внедрен на указанных участках автоматизации и работает в режиме промышленной эксплуатации. Пользователи работают в единой информационной системе, руководство получает оперативную информацию о состоянии бизнес-процессов предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей