Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» в ООО "Авто Стиль"
ООО "Авто Стиль"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Оформление заказов покупателей
 - Оформление заказов поставщикам
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Розничная торговля
 - Управление складскими запасами
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
 
Описание
Автоматизация учета в ООО "Авто Стиль" выполнена с помощью программного продукта "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти" (сертификат "1С:Совместимо"). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы "1С:Предприятие 8". 
«Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» включает в себя следующие учетные модули:
•	Запчасти; 
•	Автосервис; 
•	Автосалон;
•	Финансовый блок; 
•	Обмен данными. 
Преимущества программы:
•	Единая картотека транспортных средств; 
•	Поиск клиентов по различным данным: VIN, № а/м, ФИО и т.д.;
•	Унифицированный, единый справочник адресов, содержащий координаты заказчиков, продавцов, потенциальных клиентов и сотрудников; 
•	Хранение историй всех клиентов;
•	Возможность работы менеджеров только со своими клиентами; 
•	Отслеживание эффективности работ менеджеров; 
•	Отслеживание состояние заказа запасных частей; 
•	Уведомление менеджеров о поступлении номенклатуры по заказу покупателя; 
•	Простота предварительного просмотра всех печатных документов с возможностью экспорта во внешние форматы (txt, xml, pdf, html);
•	Регистрация упущенного спроса; 
•	Возможность запрета продаж, осуществляемых ниже себестоимости товара; 
•	Отслеживание состояния документа для анализа и контроля бизнес-операций; 
•	Поддержка нескольких прайс-листов поставщиков; 
•	Печать прайс-листов как с помощью средств «1С:Предприятие 8», так и с помощью Microsoft Office; 
•	Клиентские и складские заказы на автомобили; 
•	Ответственное хранение автомобилей; 
•	Предпродажная подготовка автомобилей, установка дополнительного оборудования. 
Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Продажа выбранных программных продуктов