Постановка управленческого учета и создание индивидуального решения автоматизации для тренинговой компании "TRENCOM" на платформе "1С:Предприятие 8.2"

Отзыв клиента

TRENCOM (ИП "Журавлева Елена Анатольевна")
Москва, Ноябрь 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Применение различных мотивационных схем
  • Работа с обращениями граждан
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Результатом совместной работы явилась созданная с «0» на платформе «1С:Предприятие 8.2» система управленческого учета. Внедренная система предоставила руководству компании широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании. Менеджеры получили инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы: ведение базы данных участников и потенциальных участников тренингов, фиксация всех событий, договоренностей и запросов участников. Кроме того, конфигурация включает в себя базовый функционал предприятия сферы услуг и специфические механизмы, предназначенные для отражения деятельности тренинговой компании.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Trencom (ИП "Журавлева Елена Анатольевна") — это команда успешных людей, профессионально занимающаяся любимым делом в сфере тренинговых услуг.
Тренинговые услуги набирают популярность на рынке услуг, что увеличивает конкуренцию среди компаний, выбравших именно эту сферу деятельности. Отсюда встает вопрос: «За счет чего повысить эффективность бизнеса и увеличить качество предоставляемых услуг?». Для решения поставленного вопроса были привлечены специалисты компании «Альтер Лого», в качестве экспертов по оптимизации бизнес процессов, постановке управленческого учета и создания автоматизированной системы управления компанией.
Основная задача консалтинговой части проекта – построение комплексной системы управленческого учета, обеспечивающей прозрачность, полноту и достоверность данных для руководителя. Кроме того, для любой тренинговой компании главной ценностью является информация об истории отношений с клиентами, поэтому особое внимание было уделено постановке бизнес-процесса общения с клиентами и фиксации всех взаимодействий в управленческой системе с максимальной детализацией.
Результатом совместной работы явилась созданная с «0» на платформе «1С:Предприятие 8.2» система управленческого учета, включающая в себя всю информацию о жизни компании, начиная от фиксации каждого телефонного звонка и заканчивая отчетом о «Доходах и расходах» и управленческим балансом.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 1 ноября 2012 года, автоматизировано 5 рабочих мест. Одновременно в программе работают 5 человек, планируется подключение новых рабочих мест.
Внедренная система предоставила руководству компании широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании. Менеджеры получили инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы: ведение базы данных участников и потенциальных участников тренингов, фиксация всех событий, договоренностей и запросов участников. Кроме того, конфигурация включает в себя базовый функционал предприятия сферы услуг и специфические механизмы, предназначенные для отражения деятельности тренинговой компании.
Оценка внедренной информационной системы
(в баллах от 1 до 5, где 1-2 - плохо, 3-удовл., 4-хор., 5-отл.):
соответствие потребностям организации 5.
удобство работы с программой 5.
качество работы партнера «1С» 5.
Рекомендовали бы использовать коллегам данное решение для автоматизации деятельности:
• Да +
• Скорее да
• Скорее нет
• Нет