TRENCOM (ИП "Журавлева Елена Анатольевна")
Москва, Ноябрь 2012
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Применение различных мотивационных схем
- Работа с обращениями граждан
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Результатом совместной работы явилась созданная с «0» на платформе «1С:Предприятие 8.2» система управленческого учета. Внедренная система предоставила руководству компании широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании. Менеджеры получили инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы: ведение базы данных участников и потенциальных участников тренингов, фиксация всех событий, договоренностей и запросов участников. Кроме того, конфигурация включает в себя базовый функционал предприятия сферы услуг и специфические механизмы, предназначенные для отражения деятельности тренинговой компании.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Trencom (ИП "Журавлева Елена Анатольевна") — это команда успешных людей, профессионально занимающаяся любимым делом в сфере тренинговых услуг.
Тренинговые услуги набирают популярность на рынке услуг, что увеличивает конкуренцию среди компаний, выбравших именно эту сферу деятельности. Отсюда встает вопрос: «За счет чего повысить эффективность бизнеса и увеличить качество предоставляемых услуг?». Для решения поставленного вопроса были привлечены специалисты компании «Альтер Лого», в качестве экспертов по оптимизации бизнес процессов, постановке управленческого учета и создания автоматизированной системы управления компанией.
Основная задача консалтинговой части проекта – построение комплексной системы управленческого учета, обеспечивающей прозрачность, полноту и достоверность данных для руководителя. Кроме того, для любой тренинговой компании главной ценностью является информация об истории отношений с клиентами, поэтому особое внимание было уделено постановке бизнес-процесса общения с клиентами и фиксации всех взаимодействий в управленческой системе с максимальной детализацией.
Результатом совместной работы явилась созданная с «0» на платформе «1С:Предприятие 8.2» система управленческого учета, включающая в себя всю информацию о жизни компании, начиная от фиксации каждого телефонного звонка и заканчивая отчетом о «Доходах и расходах» и управленческим балансом.
Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 1 ноября 2012 года, автоматизировано 5 рабочих мест. Одновременно в программе работают 5 человек, планируется подключение новых рабочих мест.
Внедренная система предоставила руководству компании широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании. Менеджеры получили инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы: ведение базы данных участников и потенциальных участников тренингов, фиксация всех событий, договоренностей и запросов участников. Кроме того, конфигурация включает в себя базовый функционал предприятия сферы услуг и специфические механизмы, предназначенные для отражения деятельности тренинговой компании.
Оценка внедренной информационной системы
(в баллах от 1 до 5, где 1-2 - плохо, 3-удовл., 4-хор., 5-отл.):
соответствие потребностям организации 5.
удобство работы с программой 5.
качество работы партнера «1С» 5.
Рекомендовали бы использовать коллегам данное решение для автоматизации деятельности:
• Да +
• Скорее да
• Скорее нет
• Нет