Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский педагогическ

Москва, Январь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Марксистская
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

"БИТ:Ресторан 8" – это готовое решение для ведения полноценного бухгалтерского учета на предприятии общественного питания (в ресторане, кафе, столовой), включая автоматизацию таких процессов, как калькуляция блюд, инвентаризация остатков на складах, выпуск продукции, составление плана-меню и счета-заказа на банкет, формирование отчетов по продажам и многое другое.
Результаты автоматизации ресторана с помощью БИТ:Ресторан 8:
•Уменьшение трудозатрат на ведение таких операций общепита, как калькуляция блюд, формирование плана-меню, выпуск продукции, инвентаризация;
•Комплексный контроль любых операций и процессов на предприятии ресторанного бизнеса: от приема продуктов до ценообразования;
•Снижение объема бумажной работы, за счет быстрого ввода электронных данных, возможности загрузки электронного справочника рецептур и автоматического заполнения специализированных печатных форм для общепита;
•Сокращение времени на формирование и подготовку управленческой и регламентированной отчетности;
•Уменьшение риска несанкционированных расходов продуктов со стороны персонала;
•Улучшение качества обслуживания посетителей за счет оперативной обработки заказов и быстрого взаимодействия между сотрудниками;
•Своевременное принятие управленческих решений, благодаря оперативному получению данных о продажах и движении денежных средств;
•Эффективное взаимодействие между точками ресторанной сети, благодаря сбору и обработке информации в центральном офисе.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика